• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
24 сентября 2019 9:49|0|Просмотров:

«Симаз» готовит междугороднюю версию автобуса

Об этом рассказал генеральный директор OOO «Cимаз» Андрей Лукьянов на выставке Comtrans`19.

– Чтобы читатель мог правильно сориентироваться, расскажите вкратце, когда возникло предприятие, и чем было обусловлено его появление?
– Компания образована в 2015 году. Коллектив сформирован немного до этого, мы работали на другом предприятии и занимались немного другими продуктами, но тоже в автомобильной промышленности (совместный с Китаем проект автобусов BAW — прим. ulbusiness.ru). Автобус полностью разработан нашими сотрудниками на базе самого ресурсного шасси, которое есть сегодня на российском рынке. Это – шасси ISUZU. Всю работу выполнил конструкторско-технологический отдел, в котором сейчас порядка 40 человек. Коллектив молодой, моему техническому директору, например, 32 года, а за плечами у него уже три проекта. Мы молодые, мобильные и когда появились инвесторы приняли решение создать новый автобус.

– Интересно как создаются современные автобусы с нуля? Не делаете же вы макеты из фанеры и глины?
– Все работы мы выполняем на компьютерах в специальных программах. Так что наш автомобиль полностью существует не только в железе, но и в электронном виде. Новые технологии предоставляют дополнительные возможности и значительно ускоряют процесс. Если, например, машина проходит сертификацию, то у нас есть все данные по опрокидыванию, нагрузке на крышу и многие другие показатели.

– Почему выбор пал на ISUZU?
– По нашему мнению, на российском рынке – это самое надежное шасси. Это первая и главная причина. Вторая причина – перевозчики России уже хорошо знают бренд ISUZU. Кто ездил на «Богданах», прекрасно знают какой там большой ресурс. Этот агрегат без каких-либо проблем проходит один миллион километров. Мне известен перевозчик в Екатеринбурге, который проехал без капитального ремонта 1,8 млн. км. Мы вели переговоры и с Mitsubishi Motors, и с компанией Hyundai Motor Company, и всё же выбрали ISUZU. Оно оказалось самым дорогим из троих, но считаю, мы не прогадали. Для создания новых автобусов мы выбрали NQR90 – самую грузоподъёмную платформу из линейки легких грузовых автомобилей. Мы его, естественно, дорабатываем. Де-факто мы получаем самоходное шасси от Исузу, скидываем заднюю рессорную подвеску и устанавливаем регулируемую пневмоподвеску. Подвеска сделана совместно с двумя партнёрами: один партнёр – российская компания «Росстар» из Набережных Челнов, а электронное управление мы делали с Knorr-Bremse потому что их разработки полностью совместимы с системами ISUZU.

– Сколько моделей разработано вашим конструкторско-технологическим отделом на сегодня?
– Первая версия автобуса, сделанная нами, это была базовая высокопольная машина с двумя пассажирскими дверями. Но тренд пошел именно на создание машин для доступной среды, появился даже федеральный закон в котором прописаны соответствующие требования. На них мы и ориентировались при разработке автобусов с низкопольной площадкой. Изначально это была дизельная версия СИМАЗ-2258 и на её создание у нас ушло около 9 месяцев. Получилась неплохая машина с хорошим ресурсом и с небольшими эксплуатационными расходами – на 100 км. в среднем требуется 18 литров дизтоплива. У нашей машины длиннее межсервисные интервалы – 20 000 км и мы даём гарантию на 200 000 км или три года эксплуатации.

– На выставку Comtrans`19 вы привезли свою третью модель. Почему акцент сейчас сделан именно на ней?
– На выставку мы привезли полунизкопольный городской автобус среднего класса СИМАЗ-2258 CNG. Как видно по индексу – это машина работающая на сжатом газе метан. На реализацию этого проекта у нас ушло больше года. Была задача максимально облегчить конструкцию, для этого пришлось полностью пересчитать весь кузов. Дизельная версия на шасси NQR-90 у нас получилась 9,5 тонн. Газовая версия, представленная в нашей экспозиции на выставке – полной массой 7,5 тонн. Шасси для этого автобуса поступает к нам с завода ISUZU с газовым двигателем 4HV1. Это не переделка двигателя, он разрабатывался на заводе и никогда не был ни бензиновым, ни дизельным. Такая версия CNG поставляется японской компанией в несколько зарубежных стран. В Японии этот же двигатель используют на LNG топливе. Стоимость владения метанового автобуса ещё ниже чем дизельного. На машине установлены 6 газовых композитных баллонов, при расходе газа 20-23 куба машина проходит до 500 км., а в междугороднем режиме и до 600 км., при существующей инфраструктуре заправок это очень важный показатель. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой коробкой передач ISUZU, на всех колёсах дисковые тормоза. Машина очень маневренна, радиус поворота у неё меньше семи метров, те. Он легко справляется с поворотами в узких улочках. Автобус, представленный на выставке первый в своей линейке, он ещё проходит сертификацию и мы ещё не получили на него одобрение. Сертификация продлится до ноября.

– На какую целевую аудиторию нацелен автобус SIMAZ 2258? Есть ли продажи?
– В данный момент мы хорошо представлены во Владивостоке, в следующем году ожидаем большие продажи в этот регион. Там работают наши дизельные высокопольные автобусы. Недавно мы отгрузили довольно много машин в Сочи. Есть потенциальные клиенты в Крыму, которые тоже готовы эксплуатировать автобусы СИМАЗ на своих дорогах. Дело в том, что наши дизельные машины легко справляются со сложными ландшафтами, поэтому автобусы активно покупают там, где есть в этом необходимость. Все пробные эксплуатации на юге наши машины прошли великолепно. Таким образом, получается что сегодня наибольший интерес к машине проявил Юг России. В освоении подмосковных и московских территорий нам помогает выставка Comtrans`19. Здесь к нашей машине проявили большой интерес, есть предварительные договоренности. Но пока в этом регионе эксплуатируется всего несколько машин. В режиме тестовой эксплуатации катает нашу машину один из самых больших перевозчиков Санкт-Петербурга, и там тоже есть интерес. Начат диалог с Казахстаном.

– На какие климатические зоны рассчитан салон автобуса? Что для этого пришлось сделать?
– В южных версиях наши автобусы идут даже без предпускового подогревателя, а салон отапливается за счет тепла от двигателя. Машины оснащаются кондиционерами и дополнительно используется атермальная пленка на окна. В машинах для юга есть дополнительные форточки. Для центральной России и Урала мы используем 32-киловатные отопители Webasto. Дизельный двигатель до –30 °С заводится свободно. Есть запросы и мы можем выполнить двойное остекление, но пока объёмы незначительные. В междугородней версии мы уже рассматриваем двойное остекление.

– Что за междугородняя версия?
– Такой автобус мы планируем запустить в производство во втором квартале 2020 года. Это будет автобус с передним расположением двигателя и без двери в переднем свесе, но уже на 30 мест. Кроме этого, будет и газовая модификация междугороднего автобуса с запасом хода до 600 км. Такую модификацию часто стали запрашивать перевозчики.

– Самое время поговорить о более крупных сериях автобусов. Похоже у вас и на них есть планы?
– Сейчас мы активно занимаемся низкопольными машинами газовыми машинами, это в тренде, и нам нужно успеть сделать многое. Причем готовим мы две версии: одна машина в среднем классе – до 10 метров, вторая – в большом классе, больше 10 метров. Нам это необходимо, чтобы участвовать в конкурсах перевозчиков, чтобы предоставлять больше возможностей за те же деньги. Так что большой автобус будет.

– Как насчет дилерской сети? При покупке техники всегда задаётся этот вопрос.
– Все автобусы мы обслуживаем через дилерскую сеть ISUZU. У наших автобусов, так же как и у японских машин есть четкое ТО, не нужно делать никаких промежуточных. Стоимость ТО соизмерима с российскими аналогами. Компания ISUZU отвечает за всё вплоть до топливной системы. За надстройку отвечаем мы. Мы регулярно проводим обучения дилеров, обеспечиваем специалистов схемами, каталогами для грамотного и полноценного обслуживания. У нас с ISUZU изначально партнёрские отношения.

– Есть ли у компании глобальные планы? Насколько они амбициозны?
– Сейчас мощности нашего завода составляют 500 машин в год. В текущем году мы планируем выйти на уровень продаж 300 машин, в следующем году на 500 машин. Эта цифра определена договорённостями и предзаказами. Но потенциал завода намного выше, при некоторой реорганизации можно выйти на объём до 2500 машин. Но это скорее более далёкая перспектива, а задача на пять ближайших лет выйти на уровень продаж 1000 автомобилей в год.

Источник

Напомним, ООО «Симаз» — это бизнес Сергея Полбина (бывший BAW, банкрот). В 2017 году трехсторонний меморандум о намерениях был заключен на выставке «ИННОПРОМ-2017» в Екатеринбурге. Подписи под документом поставили губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, генеральный директор АО «Исузу Рус» Фабрис Горлье и директор по развитию ООО «Симаз» Сергей Полбин. Адрес производства: Ульяновск, Засвияжский район, улица Герасимова, д.10, стр.1. Слоган: «SIMAZ — правильные автобусы».

Со 2 сентября 2019 года на маршрут №30 «Проспект Врача Сурова — Центробанк» вышел новый автобус «Симаз». ПАТП №1 должно было получить потом еще 11 машин для маршрутов №20 «Корунковой — Центробанк» и №46 «Дружбы Народов – УАЗ».

Главные новости дня
  • Волжская Хартия — из Успенского в ООН.

    В День Волги в Ульяновской области произошло нетривиальное событие: в селе Успенском Старомайнского района (эко-парк «Русский берег») была подписана Волжская Хартия. Это концептуальный документ, содержащий «ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности». Хартия будет передана лично генеральному секретарю ООН Антониу Гуттеришу.

    Документ обсудили и подписали во время масштабной конференции «День Волги», которая прошла на Русском берегу. В нем приняли участие представители интеллектуально-творческой элиты Москвы, видные общественные деятели. В их числе – Ольга Зиновьева, супруга и соратница выдающегося философа и писателя Александра Зиновьева. Она – президент Биографического института Александра Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», почетный президент Международного общества «Россия — Германия», руководитель Международного научно-образовательного центра им. А.А. Зиновьева в МГУ им. М.В. Ломоносова. Также в конференции принял участие российский государственный, политический и общественный деятель, писатель и публицист, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

    Событие было приурочено к старту проекта «Международный город-парк Успенское» (о нем авторы подробно расскажут позже).

    Участники конференции занимаются созданием Платформы Развития, которая вдохновлена духовными традициями и историческим наследием русского народа. Они находят их отражения в образах Великой реки — символа единства, труда и щедрости. Принципы «Волжского Консенсуса» были приняты за основу для будущего развития общества.

    – В эпоху глобальных вызовов мы утверждаем: справедливость должна быть не только экономической, но и нравственной; прогресс — не только технологическим, но и духовным. Сочетая идеалы коллективной солидарности с постулатами любви к ближнему, миротворчества и миросообразности, мы предлагаем модель общественного договора, где Волга становится  не просто географическим ориентиром, но метафорой общего пути — от разобщённости к единству, от неравенства к братству, от эксплуатации к благодатному служению. Волжская Хартия — наш ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности, – говорится в документе.

    В числе принципов, которых придерживаются сторонники Хартии – акцент на духовном развитии и этике, создание самоуправляемых локальных обществ, где ресурсы распределяются по заслугам, предоставляется доступное субсидируемое жилье, питание, соцпакет, а все решения принимаются солидарно; отношение к работе как не к способу заработка, а ресурсу для творчества и развития.

    – Мы реализуем эволюционные изменения через диалог, образование, культурное просвещение, гражданские инициативы, – подчеркивают инициаторы проекта, а 11 июня в преддверии «Дня России» в Москве, в Общественной Палате РФ пройдут общественные слушания по теме « От Русского берега к Русской мечте: Ульяновский пилотный социальный проект».

    26 Май 202514:460 комментарии Просмотров:
     
  • Стачка 2025 XIII Международная IT-конференция «Стачка»

    XIII Международная IT-конференция Стачка  пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.

    «Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.

    Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
    Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.

    Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
    Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
    Программа, спикеры и билеты уже на сайте: 
    https://ul25.nastachku.ru/.

    14 Апр 202515:470 комментарии Просмотров:
     
  • Куда лучше инвестировать деньги начинающему инвестору

    Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.

    13 Июл 202116:140 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Коммерческий директор «Ульяновской воздушно-кабельной сети» Рамиль Валитов отмечает сегодня свое 38-летие. УВКС – один из ключевых игроков на сетевом рынке региона, работающая на нем с 2016 года. Компания занимается транспортировкой электроэнергии по собственным сетям, строительством новых коммуникаций, в том числе, на коммерческих объектах. Недавно она объединилась с другим сетевым предприятием: суммарная мощность в собственности теперь составляет 150 гигаватт. Узнали у именинника, что дало это объединение, и уточнили планы на будущее. – Для чего вы объединились с другой сетевой компанией? – Согласно федеральному законодательству, территориальные сетевые организации должны соответствовать определенным критериям. В 2022 году в списке требований было наличие 15 мегаватт мощностей в собственности и 30 километров линий электропередач. В 2023-ем – 30 мегаватт и 150 километров линий. А на 2025 год требования возросли до 150 мегаватт и 300 километров линий. Для того, чтобы сохранить коллектив, все наработки и технологии, и было принято решение об объединении. Мы, как и раньше, продолжаем развивать сети, занимаемся строительством и эксплуатацией, планируем инвестпрограмму на установку приборов учета. – Повлияло ли в целом на рынок это объединение? – Сейчас из работающих ранее в Ульяновске 45 сетевых компаний осталось 14. Системообразующей территориальной сетевой организацией (СТСО) стали «Россети Волга». Они осуществляют функцию «одного окна» для потребителей услуг по передаче электроэнергии и энергосбытовых организаций, эксплуатируют бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, в том числе, расположенные в СНТ. Это нас очень радует: охватить все товарищества мы не можем. Рынок стал более согласованным и прозрачным. Каждый отвечает за свой участок, мы помогаем друг другу, все стабильно. Теперь сетевые компании должны предоставлять новые отчеты Агентству по тарифам, Минэнерго, ФАСу, а потому на рынке остаются только те, кто работает честно. – В каких направлениях вы еще развиваетесь? – Санкции, введенные в отношении нашей страны, стимулировали развитие российских и, в том числе, ульяновских производителей. Они начали строить свои производства и столкнулись с вопросом, как подключиться к электросетям. Мы оказываем для них услуги «под ключ»: помогаем получить ТУ, занимаемся проектированием, строительством и запуском инфраструктуры. Сейчас сотрудничаем с тремя заводами, которые обратились к нам после введения нового законодательства. Радует, что производство у нас оживилось. Например, в Ульяновской области готовится к запуску завод по производству пластиковых подоконников, предприятие, где будут выпускать краски и сухие смесии. Промышленность развивается, люди объединяются, начинают работать. Также у нас есть партнерство с другими организациями, которые работают с застройщиками: мы делаем электрику, они поставляют стройматериалы и прочее. Все живем в одном городе, помогаем друг другу. – В прошлом году вы планировали запустить производство кабеля – все получилось? – Да, производство запущено, получили все сертификаты. Наши покупатели – это местные организации которые торгуют стройматериалами, в частности крупная компания МСМ (Мир Строительных Материалов). Также вышли в этом году на Озон, Яндекс.маркет, Магнит.маркет, подписали договор с федеральной сетью «Все инструменты», уже идут небольшие отгрузки в «Леман Про», ведем переговоры с Вайлдберриз. Я переучил сотрудников на работу с маркетплейсами. Также мы работаем с местными застройщиками – получили соответствие ГОСТу и аккредитацию. – Немного о личном. Как отметите день рождения? – С утра – семья, в течение дня – друзья и коллеги, вечером – снова семья, отпразднуем дома. В этом году у меня сын закончил первый класс, 3,5-летняя дочка – первый год отходила в садик. Планируем летом выбраться в «Русский берег» отдохнуть. В целом наши любимые места – в Ульяновской области. Я, как и мечтал, научился играть на гитаре. Пока мой главный зритель – любимая супруга. (Улыбается) – Какие цели  ставите себе на ближайший год? – Развиваться самому и развивать родной регион. Сложности меня не останавливают, я виду в них возможности для развития. Сейчас мы ведем переговоры с ПОЭЗ о том, чтобы расширить на их территории свое производство. Наших площадей уже не хватает, хочется масштабироваться. С гордостью могу сказать что в Ульяновске пока мы – единственные производители кабеля, и делаем это максимально качественно. - Пожелаем Вам успеха и реализации планов!   
28 мая 2025
 
 

 

© ulbusiness.ru 2012-2025 Ульяновский бизнес онлайн

Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации

Контакты: e-mail: ulbizness@mail.ru