• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
5 августа 2014 6:51|1|Просмотров:

На каких АЗС Ульяновска самый лучший бензин? Результаты независимого эксперимента

Почему маститые автопроизводители не спешат привозить в Россию свои передовые моторы? Проблемы с топливом.

Суперэкономичные и сверхмощные двигатели с прямым впрыском зачастую с трудом переносят отечественный продукт. Однако справедливости ради стоит сказать, что крупные нефтяные компании все же провели модернизацию производства и представляют продукт достойного качества, но не все автопроизводители об этом знают. С «дизелем» ситуация чуть лучше, хотя до сих пор легко влететь на серьезный ремонт уже через 30-40 тысяч километров пробега, если заправиться не на «своей», проверенной, заправке. Мы провели независимый эксперимент и выяснили, на каких АЗС Ульяновской области бензин самого лучшего качества.

В последнее время крупные сетевые заправки следят за качеством и откровенно вредной «жижи» в бак не зальют. Но в любом правиле бывают исключения. А еще есть независимые АЗС (особенно опасные в глубокой провинции). И как это ни печально, пока еще каждый российский автовладелец должен уметь распознать, стоит ли наполнять бак тем, что ему предлагают. Тем более это, как мы выяснили, не очень сложно. Правда, большинство способов собственноручной проверки топлива на качество возможно все-таки в домашних условиях. То есть заправился, позже убедился, что не тем, – и ищешь другую АЗС. Хотя иногда о составляющих жидкости можно судить и на месте «казни железного коня».

Что должно насторожить?
Для начала нужно знать, какие индикаторы-«маячки» способны рассказать о том, что «осетрина не первой свежести».
Важный, но, предупредим, не показательный фактор качественной «горючки» – её стоимость. Любой автолюбитель примерно знает, какая цена на топливо в том или ином регионе. Поэтому, проезжая мимо заправки с чересчур низкими ценами на бензин/солярку, стоит задуматься: почему это производитель так расщедрился?

«Второй «маячок» – запах. Кажется, что «аромат» свежеприготовленного бензина сложно спутать с каким-либо еще, но если производитель переборщил с маслами и присадками, то и запах конечного продукта меняется и становится более резким, с оттенками жжёной резины и бытовой химии.

И, наконец, самый «доходчивый» «маяк» – движок через пару десятков километров после заправки стал работать нестабильно, троить и глохнуть, а расход при этом пополз вверх. Правда, при этом нужно быть уверенным, что авто технически исправно: бензонасос работает как надо, катушки исправны, свечи зажигания заменены в срок. Если с машиной всё в порядке, но «не едет» – меняйте АЗС.

«Дедовский» контроль за…
Итак, вы поняли, что с топливом ближайшей к вам заправки что-то не так. Окончательно убедиться в этом поможет домашняя «химическая лаборатория», хотя при желании и свободном времени все эксперименты можно провести и на месте. Все приведенные ниже инструкции можно назвать дедовскими, но, тем не менее, они отлично работают.

…присадками,
Чтобы протестировать бензин на обилие явно лишне-вредных присадок и химических добавок, нужно иметь под рукой лист белой бумаги. Капните на него немного бензина и ждите ответной реакции. После того, как бензин испарится, бумага должна остаться белоснежной. Это явный знак того, что с топливом не «химичили». Дело в том, что посторонние примеси не способны испаряться, их наличие на бумаге отразится появлением пятна «кислотного» цвета. Может остаться еще и жирное пятно, говорящее о присутствии в топливе лишних масел.

маслами,
Проверка на излишнюю «маслянистость» так же очень проста. Капните бензином на выпуклое стекло и подожгите. Хороший сгорает полностью, практически не оставляя следов. Идеальный вариант, когда на поверхности стекла остаются белые кольца. Жёлтые и коричневые разводы говорят о «переборе» смол.

водой
Часто (порой даже слишком часто) бензин разбавляют обычной водой. Чтобы найти следы подобного обмана, запасемся старой доброй марганцовкой. В чистом бензине она не растворяется и цвет топлива не меняет. Если же его «развели» водой – налицо фиолетовый оттенок.

и кожей
Не бойтесь испачкать руки каплей бензина, используя кожный покров как индикатор качества. Бензин часто применяют не только как растворитель, но и как обезжириватель. Поэтому «на ощупь» он сухой, стягивает кожу, не оставляет масляных разводов. Простой эксперимент: испачкайте пальцы грязью или маслом, а после плесните на руки немного бензина. Если грязь с маслом удалились, бензин качественный.

Как быть?
В целях объективности мы провели собственные эксперименты с топливом компаний, торгующих в Ульяновской области.
Сразу оговоримся, что статья не рекламная, выводы могут быть субъективны, они отражают исключительно точку зрения автора эксперимента. Будет интересно, читайте дальше…..

Где лучше заправляться ?

Итак на рынке нашей области (Ульяновской), есть четыре крупные компании, которые имеют более или менее развитые заправочные сети. Их-то мы и решили протестировать. Мелкие заправки не в счет, но на всякий случай мы попробуем протестировать топливо у независимого продавца – назовем его АЗС «с синим брендом». Какие были условия:
1) Заправляемся на 200 рублей
2) Бензин Регуляр-92
3) Сразу на заправке скидывается счетчик на ноль, оцениваем расстояние на которое хватает бензина.
4) Оцениваем качество обслуживания
5) Оцениваем динамику и тягу двигателя.
6) Берем пробу в канистру с пистолета с целью последующей проверки в сертифицированной и независимой лаборатории
Теперь претенденты: Это Лукойл, Оптан, Роснефть, Татнефть и независимая АЗС под «синим брендом». Теперь подробнее.

Лукойл
Лукойл
Первый участник нашего эксперимента — это нефтяная компания “Лукойл”. Компания с громким именем, распространена практически по всей России.
Заправились на на 200 рублей, 92-м бензином. Не ЕВРО, а обыкновенным, чтобы эксперимент был честным. Цена литра 30,30 рублей, денег хватило на 6,6 литра.
Обслуживание показалось, что называется, не очень – заправщик подошел вразвалку, очередь, неторопливые кассиры, занятые своими делами и жующие жвачку. Ассортимент магазина также оставляет желать лучшего.
Получаем чек. Необходимо отметить, что если остальные сети АЗС в регионе представлены дочерними предприятиями, то Лукойл работает как независимая компания ООО «Эконефть», о чем свидетельствует надпись в чеке.
ЛукойлЧек
Ощущения от этого топлива неплохие, автомобиль хорошо тянет и нормально разгоняется.
лукойл пробег
Бензина хватило на 71,2 км пути, что с учетом прогрева двигателя очень даже не плохо. Последующая проба в лаборатории показала небольшие отклонения от стандарта.

Оптан
Оптан
Топливный трейдер на рынке России, то есть собственного производства нефтепродуктов не имеет, торгует топливом, приобретенным на открытом рынке. У нас в городе сеть заправок Оптана несколько меньше, чем Лукойла.
Как только загорелась лампочка, сразу заехали на ближайшую заправку Оптана. Заправляемся на те же 200 рублей. Самый дешевый бензин среди представленных компаний — 29,90 рублей за литр. Объем заправленного бензина 6,69 литра.
ОптанЧек
Прямо на заправке выставляем пробег на ноль, а также отбираем пробу в канистру для сдачи в лабораторию. Динамика двигателя: тупит, работает с перебоями, даже как-то странно.
Оптан пробег
В итоге получается вот такой пробег: 71,8 км. Идем дальше.

Роснефть
Роснефть
Одна из самых старейших компаний России, несколько раз переименовывалась. Большое присутствие в нашем регионе.
Также заправляемся на 200 рублей. Стоимость 92 бензина на здесь – 30 рублей 29 копеек. Денег хватило на 6,6 литра.
РоснефтьЧек
Видимо, компания стремится к ведущим европейским стандартам: формат цен установлен как в Европе, на копейку ниже психологического значения. Впрочем и уровень обслуживания вполне европейский – заправщик улыбнулся, встретил, заправил автомобиль, кассир – приятная блондинка, тоже была вежлива и интересна в общении, предложила подкрепиться в пути. В итоге бензина хватило на 74,1 километра.
Роснефть_пробег
Автомобиль едет в нормальном режиме, динамика на уровне конкурентов, в общем чувствую себя неплохо.

Татнефть
Татнефть
«Татнефть» присутствует на рынке нашего региона довольно давно, имеется сеть заправок по всей области. Цена «народного» 92-го — 30 рублей 40 копеек. Заправщик подошел и поздоровался. Отказались заправлять в пластиковую канистру. Пришлось искать металлическую тару и заливать в нее пробу для лаборатории. 200 рублей хватило на 6,58 литра.
ТатнефтьЧек
Автомобиль вел себя нормально, динамика на уровне. Запуск не доставлял проблем. После нескольких дней пробега, картина такая: проехал 73,8 километра.
Татнефть_пробег

Независимая заправка с синим брендом
Ресурс
Бензин стоит ровно 30 рублей за литр. Старые колонки, заправщик подошел, но обращаться нужно по-старинке — в окошко. 6,67 литра за 200 рублей плещется в баке.
РесурсЧек
Динамика разгона не впечатлила, пробег — всего 68,4 километра в пути. Но душу греет, что подешевле, чем у маститых конкурентов.
Ресурс_пробег

Итак, где лучше заправляться?
Первое место по результатам нашего независимого эксперимента разделили Компании Роснефть и Татнефть (реальный расход топлива, пусть и по более высокой цене, пробег составил почти одинаковое расстояние). Лабораторные анализы показали соответствие ГОСТу.
Второе место – Лукойл. Топливо соответствует ГОСТу, но в предельных значениях.
Третье место – Оптан. Подозрительно низкая цена топлива, сомнительный пробег. Либо небольшой недолив на заправке, либо бензин разбавляют. Динамика автомобиля хорошая.
Четвертое место – независимый продавец «Синяя заправка». Самый плохой результат по всем показателям, пробег очень маленький (либо большой недолив, либо сильно разбавленный бензин). Динамика автомобиля удовлетворительная, удовлетворительный утренний запуск.
таблица

Вот такой вот эксперимент. Еще раз отметим, что никого не рекламировали, просто выбирали оптимальную заправку.
И еще один совет: покупайте топливо у проверенных временем производителей и продавцов, не меняйте АЗС в угоду копеечной выгоде! Крупная компания с известным именем позволит вам продлить жизнь вашему автомобилю и избавит от хлопот с ремонтом…

Главные новости дня
  • Волжская Хартия — из Успенского в ООН.

    В День Волги в Ульяновской области произошло нетривиальное событие: в селе Успенском Старомайнского района (эко-парк «Русский берег») была подписана Волжская Хартия. Это концептуальный документ, содержащий «ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности». Хартия будет передана лично генеральному секретарю ООН Антониу Гуттеришу.

    Документ обсудили и подписали во время масштабной конференции «День Волги», которая прошла на Русском берегу. В нем приняли участие представители интеллектуально-творческой элиты Москвы, видные общественные деятели. В их числе – Ольга Зиновьева, супруга и соратница выдающегося философа и писателя Александра Зиновьева. Она – президент Биографического института Александра Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», почетный президент Международного общества «Россия — Германия», руководитель Международного научно-образовательного центра им. А.А. Зиновьева в МГУ им. М.В. Ломоносова. Также в конференции принял участие российский государственный, политический и общественный деятель, писатель и публицист, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

    Событие было приурочено к старту проекта «Международный город-парк Успенское» (о нем авторы подробно расскажут позже).

    Участники конференции занимаются созданием Платформы Развития, которая вдохновлена духовными традициями и историческим наследием русского народа. Они находят их отражения в образах Великой реки — символа единства, труда и щедрости. Принципы «Волжского Консенсуса» были приняты за основу для будущего развития общества.

    – В эпоху глобальных вызовов мы утверждаем: справедливость должна быть не только экономической, но и нравственной; прогресс — не только технологическим, но и духовным. Сочетая идеалы коллективной солидарности с постулатами любви к ближнему, миротворчества и миросообразности, мы предлагаем модель общественного договора, где Волга становится  не просто географическим ориентиром, но метафорой общего пути — от разобщённости к единству, от неравенства к братству, от эксплуатации к благодатному служению. Волжская Хартия — наш ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности, – говорится в документе.

    В числе принципов, которых придерживаются сторонники Хартии – акцент на духовном развитии и этике, создание самоуправляемых локальных обществ, где ресурсы распределяются по заслугам, предоставляется доступное субсидируемое жилье, питание, соцпакет, а все решения принимаются солидарно; отношение к работе как не к способу заработка, а ресурсу для творчества и развития.

    – Мы реализуем эволюционные изменения через диалог, образование, культурное просвещение, гражданские инициативы, – подчеркивают инициаторы проекта, а 11 июня в преддверии «Дня России» в Москве, в Общественной Палате РФ пройдут общественные слушания по теме « От Русского берега к Русской мечте: Ульяновский пилотный социальный проект».

    26 Май 202514:460 комментарии Просмотров:
     
  • Стачка 2025 XIII Международная IT-конференция «Стачка»

    XIII Международная IT-конференция Стачка  пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.

    «Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.

    Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
    Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.

    Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
    Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
    Программа, спикеры и билеты уже на сайте: 
    https://ul25.nastachku.ru/.

    14 Апр 202515:470 комментарии Просмотров:
     
  • Куда лучше инвестировать деньги начинающему инвестору

    Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.

    13 Июл 202116:140 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Коммерческий директор «Ульяновской воздушно-кабельной сети» Рамиль Валитов отмечает сегодня свое 38-летие. УВКС – один из ключевых игроков на сетевом рынке региона, работающая на нем с 2016 года. Компания занимается транспортировкой электроэнергии по собственным сетям, строительством новых коммуникаций, в том числе, на коммерческих объектах. Недавно она объединилась с другим сетевым предприятием: суммарная мощность в собственности теперь составляет 150 гигаватт. Узнали у именинника, что дало это объединение, и уточнили планы на будущее. – Для чего вы объединились с другой сетевой компанией? – Согласно федеральному законодательству, территориальные сетевые организации должны соответствовать определенным критериям. В 2022 году в списке требований было наличие 15 мегаватт мощностей в собственности и 30 километров линий электропередач. В 2023-ем – 30 мегаватт и 150 километров линий. А на 2025 год требования возросли до 150 мегаватт и 300 километров линий. Для того, чтобы сохранить коллектив, все наработки и технологии, и было принято решение об объединении. Мы, как и раньше, продолжаем развивать сети, занимаемся строительством и эксплуатацией, планируем инвестпрограмму на установку приборов учета. – Повлияло ли в целом на рынок это объединение? – Сейчас из работающих ранее в Ульяновске 45 сетевых компаний осталось 14. Системообразующей территориальной сетевой организацией (СТСО) стали «Россети Волга». Они осуществляют функцию «одного окна» для потребителей услуг по передаче электроэнергии и энергосбытовых организаций, эксплуатируют бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, в том числе, расположенные в СНТ. Это нас очень радует: охватить все товарищества мы не можем. Рынок стал более согласованным и прозрачным. Каждый отвечает за свой участок, мы помогаем друг другу, все стабильно. Теперь сетевые компании должны предоставлять новые отчеты Агентству по тарифам, Минэнерго, ФАСу, а потому на рынке остаются только те, кто работает честно. – В каких направлениях вы еще развиваетесь? – Санкции, введенные в отношении нашей страны, стимулировали развитие российских и, в том числе, ульяновских производителей. Они начали строить свои производства и столкнулись с вопросом, как подключиться к электросетям. Мы оказываем для них услуги «под ключ»: помогаем получить ТУ, занимаемся проектированием, строительством и запуском инфраструктуры. Сейчас сотрудничаем с тремя заводами, которые обратились к нам после введения нового законодательства. Радует, что производство у нас оживилось. Например, в Ульяновской области готовится к запуску завод по производству пластиковых подоконников, предприятие, где будут выпускать краски и сухие смесии. Промышленность развивается, люди объединяются, начинают работать. Также у нас есть партнерство с другими организациями, которые работают с застройщиками: мы делаем электрику, они поставляют стройматериалы и прочее. Все живем в одном городе, помогаем друг другу. – В прошлом году вы планировали запустить производство кабеля – все получилось? – Да, производство запущено, получили все сертификаты. Наши покупатели – это местные организации которые торгуют стройматериалами, в частности крупная компания МСМ (Мир Строительных Материалов). Также вышли в этом году на Озон, Яндекс.маркет, Магнит.маркет, подписали договор с федеральной сетью «Все инструменты», уже идут небольшие отгрузки в «Леман Про», ведем переговоры с Вайлдберриз. Я переучил сотрудников на работу с маркетплейсами. Также мы работаем с местными застройщиками – получили соответствие ГОСТу и аккредитацию. – Немного о личном. Как отметите день рождения? – С утра – семья, в течение дня – друзья и коллеги, вечером – снова семья, отпразднуем дома. В этом году у меня сын закончил первый класс, 3,5-летняя дочка – первый год отходила в садик. Планируем летом выбраться в «Русский берег» отдохнуть. В целом наши любимые места – в Ульяновской области. Я, как и мечтал, научился играть на гитаре. Пока мой главный зритель – любимая супруга. (Улыбается) – Какие цели  ставите себе на ближайший год? – Развиваться самому и развивать родной регион. Сложности меня не останавливают, я виду в них возможности для развития. Сейчас мы ведем переговоры с ПОЭЗ о том, чтобы расширить на их территории свое производство. Наших площадей уже не хватает, хочется масштабироваться. С гордостью могу сказать что в Ульяновске пока мы – единственные производители кабеля, и делаем это максимально качественно. - Пожелаем Вам успеха и реализации планов!   
28 мая 2025
 
 

 

© ulbusiness.ru 2012-2025 Ульяновский бизнес онлайн

Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации

Контакты: e-mail: ulbizness@mail.ru