Как ульяновцы выбирают оператора услуг Цифрового ТВ и Домашнего интернета?
Не секрет, что в кризисное время абоненты стали более внимательно относиться к своим расходам, в том числе и расходам на услуги Цифрового телевидения и Домашнего интернета. Абоненты изучают предложения провайдеров и выбирают того, кто предлагает наиболее выгодные условия, отвечающие всем запросам клиента.
Какие же факторы влияют на выбор оператора?
Елена, учитель одной из школ города Ульяновска: «Долгое время я обслуживалась у одного из местных провайдеров Ульяновской области. Но в скором времени цена и качество предоставляемых услуг меня перестали устраивать, и я стала рассматривать предложения других провайдеров. В результате остановила свой выбор на «Ростелекоме». Процесс перехода был очень простым: я оставила заявку на сайте компании, мне перезвонили и уточнили время, когда мне было бы удобно, чтобы пришел мастер и выполнил работы по подключению. В назначенное время пришел вежливый и грамотный молодой человек. Он провел все работы по подключению, настроил мне Wi-Fi роутер и рассказал, как пользоваться ТВ приставкой. Вот уже третий месяц я абонент «Ростелекома», качество услуг и цена меня очень устраивают, поэтому недавно я также перевела в «Ростелеком» своих родителей и стала участнице бонусной программы «Ростелекома».
Виктор, студент одного из ВУЗов города: «Помимо учебы в университете, я подрабатываю программированием сайтов, для этого мне нужен качественный и высокоскоростной домашний интернет. Все это я нашел в предложениях от компании «Ростелеком».
Евгений Гордеев, генеральный директор ООО «Студия окон»: «С постоянно растущими ценами начинаешь более внимательно относиться к расходам. Поэтому к выбору оператора для обслуживания нашей организации подходили очень тщательно, изучали коммерческие предложения, собирали отзывы. В итоге выбор сделан в пользу «Ростелекома»: оптимальное соотношение цены, качества связи и сервисного обслуживания стали основными факторами при выборе оператора».
Что же делает оператор, чтобы удовлетворить пожелания клиентов?
На вопрос отвечает коммерческий директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Данила Шандаков: «Мы постоянно идем по пути улучшения качества предоставляемых услуг, ориентируясь на запросы клиентов, создаем доступные тарифные предложения, модернизируем и строим сети связи, то есть делаем все, чтобы наши абоненты пользовались услугами «Ростелекома» комфортно и выгодно».
XIII Международная IT-конференция Стачка пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.
«Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.
Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.
Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
Программа, спикеры и билеты уже на сайте: https://ul25.nastachku.ru/.
Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.
Ульяновский центр трансфера технологий (Ульяновский Наноцентр) провел сделку по реализации доли в компании по производству лопастей для ветрогенераторов ООО «Вестас Мэньюфэкчуринг РУС». Данная сделка может стать одной из крупнейших для «Ульяновского Наноцентра (ООО «УЦТТ)» за последние несколько лет и составить более миллиарда рублей.