Качество услуг, товара, работы – ключевой аспект. Его оценивают потребители, компании-производители и поставщики. На оценку этого критерия они могут потратить уйму времени и силу, куда удобнее оценить наличие сертификатов и дипломов. Они – яркое подтверждение квалификации фирмы, соискателя рабочего места или поставщика.
В бизнес-среде используют для «распознания» уровня подготовки стандарты качества, которые являются основой системы менеджмента качества.
Что такое система менеджмента качества и для чего она нужна?
Система менеджмента качества (СМК) – неотъемлемый элемент парадигмы «потребитель – компания-производитель». Отношения между «звеньями цепи» – сложные и противоречивые. Задача компании-производителя – угадать желание потребителя и представить продукт, который полностью удовлетворяет потребности и требования покупателя. Но при этом представленный продукт должен превосходить по качеству товары фирм-конкурентов.
Реализовать эти цели непросто. На помощь компаниям-производителям приходит система менеджмента качества. Она определяет:
— стратегию и методы, которые помогут улучшить качественные показатели товара;
— выработать четкий план по достижению цели;
— отобрать оборудование для быстрого достижения максимального эффекта.
Как внедрить СМК?
Многие уверены, что внедрить СМК можно в два счета. Главное – желание и стремление обойти конкурентов.
Но не все так просто. Ваша компания должна пройти 13 обязательных этапов:
— постановка четких целей (повышение доверия потребителей к товару компании, расширение торговой сети, сокращение затрат на производство);
— формулировка ожиданий потребителей, конкурентов, деловых партнеров;
— поиск информации о международных стандартах качества: ИСО 9000, ИСО 9001 и других;
— примите стандарты ИСО 9000 в вашей системе менеджмента;
— приобретите руководство по внедрению различных СКМ;
— определите слабые места менеджмента вашей компании;
— сопоставьте реальное положение дел в компании с требованиями стандартов качества;
— устраните недостатки.
Далее привлекайте специалистов по повышению качества производства и работы персонала, и совершенствуйте работу компании.
Что такое добровольная сертификация и для чего она нужна?
Еще один термин, который интересует бизнесменов, «добровольная сертификация». Ее цель – проверка качества работы компании и устранение недостатков. Она проводится при участии сертифицированных органом. Эту процедуру проводит «Единый Стандарт» центр сертификации и лицензирования.
На правах рекламы.
XIII Международная IT-конференция Стачка пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.
«Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.
Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.
Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
Программа, спикеры и билеты уже на сайте: https://ul25.nastachku.ru/.
Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.
Ульяновский центр трансфера технологий (Ульяновский Наноцентр) провел сделку по реализации доли в компании по производству лопастей для ветрогенераторов ООО «Вестас Мэньюфэкчуринг РУС». Данная сделка может стать одной из крупнейших для «Ульяновского Наноцентра (ООО «УЦТТ)» за последние несколько лет и составить более миллиарда рублей.