• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
21 ноября 2015 16:00|0|Просмотров:

«Платон» сделает безработными несколько сотен ульяновских индивидуальных предпринимателей

Громкие акции протеста дальнобойщиков комментируют директор транспортной компании «Августин» Игорь Поляков и заместитель министра по транспорту и дорожному хозяйству области Андрей Тюрин.

Вторую неделю как в Ульяновске, так и по всей России проходят акции водителей против дополнительного налога с большегрузных автомобилей. 15 ноября вступил в силу федеральный закон, предусматривающий обязанность владельца транспортного средства с разрешённой массой свыше 12 тонн оплачивать движение по автомобильным дорогам федерального значения (их протяженность — 50 тысяч километров). Минтранс предварительно оценивал тариф в 3,7 руб/км, сейчас речь идёт о 1,53 рубля за каждый километр. Наше многоумное правительство РФ ранее решило создать оператора, который собирал бы деньги с большегрузов ради того, чтобы потом эти средства тратить на создание и ремонт дорог. Дело кончилось тем, что безо всяких торгов и открытых конкурсов система («Платон», зарегистрировано более 30 тысяч российских организаций, имеющих большегрузный транспорт) досталась «дочке» корпорации Ростех. Сын миллиардера Аркадия Ротенберга Игорь (на фото) стал совладельцем компании «РТ-инвест транспортные системы» — оператора системы взимания платы с тяжелых грузовиков на федеральных трассах.

Ротенберг

В сентябре РТИТС подписала концессионное соглашение с Росавтодором сроком аж на 13 лет. Только в 2016 году компания планировала собрать 10 миллиардов рублей, государству уйдёт еще 40 миллиардов. Для работы системы грузовики нужно оснастить специальными приборами учёта. Контролирующее водителей оборудование в масштабах всей страны будет стоить 14 миллиардов. Следить, чтобы устройство обязательно было на борту каждого грузовика обязади сотрудников ГИБДД.

8-kopiya223-1024x506

Акции протеста в Ульяновске
И тут на дыбы встали дальнобойщики. Причем в обычно тихом Ульяновске акции проходили очень бурно и активно. Сначала 11 ноября вдоль дороги у кольца «Симбирск – Ульяновск» на трассе «Сызрань – Цивильск» и на выезде с Московского шоссе. Чуть позже был создан профсоюз для защиты прав водителей. «Закон утверждён, и новые правила начнут действовать уже на днях, — рассказал тогда директор департамента автомобильных дорог Ульяновской области Сергей Холтобин. — В свою очередь мы разрабатываем свой аналогичный законопроект. Средства, собранные с перевозчиков, большегрузные автомобили которых будут передвигаться по региональным трассам, будут направлены на ремонт региональных дорог». Водителей это заявление не обрадовало вообще, мол, кроме федеральных трасс еще и дороги региона на нас «повесят». Кроме того, из общения с ними ясно, что властям они не верят в принципе. 19 ноября протест состоялся еще раз, уже более крупный и скандальный, из-за большого количества сотрудников ГИБДД на Московском шоссе.

14948

Несколько водителей позже попали к губернатору Сергею Морозову, встреча не принесла конкретных результатов, кроме слов «разберемся, решим, поможем, подумаем». Кроме того, в большие кабинеты не прошла Лилия Кустова, специалист по логистике и руководитель того самого нового профсоюза. Зато она выступила на одном из федеральных каналов — ОТР.

Вот что по этому поводу думает директор транспортной компании «ТК Августин» Игорь Поляков.

Система не готова, но штрафы соберут
— Мы, водители, ИП и владельцы транспортных компаний платим государству транспортный налог. Кроме него есть еще и свои немалые расходы: топливо, зарплата, другие налоги, ремонт машин, они на наших замечательных дорогах ломаются, и прочее, прочее. Мы хотели поговорить с представителем «Платона» в Ульяновске Ириной Моисеевой, но она даже не соизволила прийти на встречу. В Белоруссии подобную систему обкатывали целый год, проверили сбои, тарифы, потом ввели. В Европе проверяли систему два года, присылая водителям так называемые «пустые штрафы», из которых было видно, что случится, если транспортная компания или частник нарушит что-то. Люди думали, привыкали, корректировали… Наша же система плохо организована, в офисе на улице Красноармейской в Ульяновске никто толком ничего не знает, сайт у них «висит», приборы учёта, которые нужны для работы водителей в системе «Платон» не поступили, ничего не готово. Логистические компании до сих пор не получили счетчики системы «Платон». Если нет прибора, но машина из Ульяновска едет-таки в московский регион и обратно, то ООО, владеющее машиной попадает на штрафные санкции до 1 миллиона рублей! Средняя цена самой одной фуры — миллиона два. Это практически моментальное разорение фирмы! А если это ИП, у которого всего одна машина? Что ему делать? Есть водители в области, практически пенсионеры, какой им интернет-сайт «Платона», у него старый грузовик и один кнопочный телефон на семью, как он в дороге будет решать все эти вопросы? Человека нанимать и платить ему зарплату, если сам едва на грани рентабельности? Кто это рассчитывал? Издевательство над здравым смыслом и людьми, замечу, небогатыми людьми, которые своими руками рабочими баранку крутят месяцами.

151111071407_original_ 283

Часть водителей Ульяновска ждёт разорение
— Говорят, что деньги от «Платона» пойдут на улучшение дорог, ни один из водителей Ульяновска в это не верит вообще, — уверен Поляков. — Дороги как были «никакие», так и будут, скорее всего «никакими». Суть не в больших грузовиках, которые разбивают трассы и дороги, а в системе строительства и содержания дорог, которая живёт по ГОСТам еще 80-х годов, времён СССР. Машины изменились, время изменилось, экономика грузопотоков другая, а дороги — те же. Постройте нам сначала дороги, потом собирайте плату за проезд по ним.
По словам Полякова, Росавтодор сам озвучивал цифру в 100 миллиардов рублей, которые получаются из транспортного налога на 1,8 миллиона грузовиков в России. Где эти деньги? 10 миллиардов рублей, которые хочет заработать на дальнобойщиках «Платон», разве спасут Россию от бездорожья?
— По мнению почти всех водителей после введения системы «Платон» в действие 20% владельцев грузовиков в регионе, а всего их две тысячи ИП, разорятся или просто уйдут с рынка перевозок. Люди потеряют работу, особенно в районах области, не будут платить налоги, которые платили раньше. Меньше конкуренция на рынке перевозок — выше цены на них и на товары, которые они перевозят, например, на продукты питания.

Андрей Тюрин попенял водителям и сам пожаловался на жизнь
А вот что рассказал заместитель министра по транспорту и дорожному хозяйству области Андрей Тюрин.
— Водителям я бы хотел сказать: «Здравствуйте, где вы были?». Где вы были, когда этот вопрос поднимался еще в 2013 году? Поймите, мое отношение к этому нововведению тоже далеко не однозначное. И мы тоже «попали». В департаменте автомобильных дорог Ульяновской области огромное количество автотехники. Простые водители перевозят груз из одного города или района в другой, это питание, оборудование, мебель… А мы в департаменте не понимаем, как нам чистить дороги: все наши комбинированные дорожные машины для всесезонного использования по содержанию дорог — свыше 12 тонн. И при плохих погодных условиях эта КДМ за сутки может и не остановиться ни разу. Мы теперь тоже должны платить «Платону» за свои авто! Задаем вопросы Росавтодору, ответа толком нет…

d548a63a291d4e5751f603a797b7c8f9_400x400

По поводу 100 миллиардов рублей от транспортного налога. Из них 60 миллиардов направляется на ремонт и содержание федеральных дорог, разве водители не видят, что трассы стали лучше, новее, у нас в области в том числе? В районе Ташлы, Больших Ключищ, на сурском направлении, 10 километров дороги на Казань… Но, честно скажу, региональные дороги наши не выдерживают такого современного потока больших машин, дороги нужно менять однозначно. По «Платону». Я звонил в Москву, до 1 декабря обещали 10 тысяч приборов учёта в область поставить, чтобы бесплатно оснастить ту технику, которая есть.

PS 20 ноября на 12.00 намечен пикет дальнобойщиков в скверике у «Детского мира» на улице Гончарова.

Андрей Белов
Фото: ulpressa.ru

Главные новости дня
  • Волжская Хартия — из Успенского в ООН.

    В День Волги в Ульяновской области произошло нетривиальное событие: в селе Успенском Старомайнского района (эко-парк «Русский берег») была подписана Волжская Хартия. Это концептуальный документ, содержащий «ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности». Хартия будет передана лично генеральному секретарю ООН Антониу Гуттеришу.

    Документ обсудили и подписали во время масштабной конференции «День Волги», которая прошла на Русском берегу. В нем приняли участие представители интеллектуально-творческой элиты Москвы, видные общественные деятели. В их числе – Ольга Зиновьева, супруга и соратница выдающегося философа и писателя Александра Зиновьева. Она – президент Биографического института Александра Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», почетный президент Международного общества «Россия — Германия», руководитель Международного научно-образовательного центра им. А.А. Зиновьева в МГУ им. М.В. Ломоносова. Также в конференции принял участие российский государственный, политический и общественный деятель, писатель и публицист, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

    Событие было приурочено к старту проекта «Международный город-парк Успенское» (о нем авторы подробно расскажут позже).

    Участники конференции занимаются созданием Платформы Развития, которая вдохновлена духовными традициями и историческим наследием русского народа. Они находят их отражения в образах Великой реки — символа единства, труда и щедрости. Принципы «Волжского Консенсуса» были приняты за основу для будущего развития общества.

    – В эпоху глобальных вызовов мы утверждаем: справедливость должна быть не только экономической, но и нравственной; прогресс — не только технологическим, но и духовным. Сочетая идеалы коллективной солидарности с постулатами любви к ближнему, миротворчества и миросообразности, мы предлагаем модель общественного договора, где Волга становится  не просто географическим ориентиром, но метафорой общего пути — от разобщённости к единству, от неравенства к братству, от эксплуатации к благодатному служению. Волжская Хартия — наш ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности, – говорится в документе.

    В числе принципов, которых придерживаются сторонники Хартии – акцент на духовном развитии и этике, создание самоуправляемых локальных обществ, где ресурсы распределяются по заслугам, предоставляется доступное субсидируемое жилье, питание, соцпакет, а все решения принимаются солидарно; отношение к работе как не к способу заработка, а ресурсу для творчества и развития.

    – Мы реализуем эволюционные изменения через диалог, образование, культурное просвещение, гражданские инициативы, – подчеркивают инициаторы проекта, а 11 июня в преддверии «Дня России» в Москве, в Общественной Палате РФ пройдут общественные слушания по теме « От Русского берега к Русской мечте: Ульяновский пилотный социальный проект».

    26 Май 202514:460 комментарии Просмотров:
     
  • Стачка 2025 XIII Международная IT-конференция «Стачка»

    XIII Международная IT-конференция Стачка  пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.

    «Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.

    Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
    Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.

    Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
    Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
    Программа, спикеры и билеты уже на сайте: 
    https://ul25.nastachku.ru/.

    14 Апр 202515:470 комментарии Просмотров:
     
  • Куда лучше инвестировать деньги начинающему инвестору

    Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.

    13 Июл 202116:140 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Коммерческий директор «Ульяновской воздушно-кабельной сети» Рамиль Валитов отмечает сегодня свое 38-летие. УВКС – один из ключевых игроков на сетевом рынке региона, работающая на нем с 2016 года. Компания занимается транспортировкой электроэнергии по собственным сетям, строительством новых коммуникаций, в том числе, на коммерческих объектах. Недавно она объединилась с другим сетевым предприятием: суммарная мощность в собственности теперь составляет 150 гигаватт. Узнали у именинника, что дало это объединение, и уточнили планы на будущее. – Для чего вы объединились с другой сетевой компанией? – Согласно федеральному законодательству, территориальные сетевые организации должны соответствовать определенным критериям. В 2022 году в списке требований было наличие 15 мегаватт мощностей в собственности и 30 километров линий электропередач. В 2023-ем – 30 мегаватт и 150 километров линий. А на 2025 год требования возросли до 150 мегаватт и 300 километров линий. Для того, чтобы сохранить коллектив, все наработки и технологии, и было принято решение об объединении. Мы, как и раньше, продолжаем развивать сети, занимаемся строительством и эксплуатацией, планируем инвестпрограмму на установку приборов учета. – Повлияло ли в целом на рынок это объединение? – Сейчас из работающих ранее в Ульяновске 45 сетевых компаний осталось 14. Системообразующей территориальной сетевой организацией (СТСО) стали «Россети Волга». Они осуществляют функцию «одного окна» для потребителей услуг по передаче электроэнергии и энергосбытовых организаций, эксплуатируют бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, в том числе, расположенные в СНТ. Это нас очень радует: охватить все товарищества мы не можем. Рынок стал более согласованным и прозрачным. Каждый отвечает за свой участок, мы помогаем друг другу, все стабильно. Теперь сетевые компании должны предоставлять новые отчеты Агентству по тарифам, Минэнерго, ФАСу, а потому на рынке остаются только те, кто работает честно. – В каких направлениях вы еще развиваетесь? – Санкции, введенные в отношении нашей страны, стимулировали развитие российских и, в том числе, ульяновских производителей. Они начали строить свои производства и столкнулись с вопросом, как подключиться к электросетям. Мы оказываем для них услуги «под ключ»: помогаем получить ТУ, занимаемся проектированием, строительством и запуском инфраструктуры. Сейчас сотрудничаем с тремя заводами, которые обратились к нам после введения нового законодательства. Радует, что производство у нас оживилось. Например, в Ульяновской области готовится к запуску завод по производству пластиковых подоконников, предприятие, где будут выпускать краски и сухие смесии. Промышленность развивается, люди объединяются, начинают работать. Также у нас есть партнерство с другими организациями, которые работают с застройщиками: мы делаем электрику, они поставляют стройматериалы и прочее. Все живем в одном городе, помогаем друг другу. – В прошлом году вы планировали запустить производство кабеля – все получилось? – Да, производство запущено, получили все сертификаты. Наши покупатели – это местные организации которые торгуют стройматериалами, в частности крупная компания МСМ (Мир Строительных Материалов). Также вышли в этом году на Озон, Яндекс.маркет, Магнит.маркет, подписали договор с федеральной сетью «Все инструменты», уже идут небольшие отгрузки в «Леман Про», ведем переговоры с Вайлдберриз. Я переучил сотрудников на работу с маркетплейсами. Также мы работаем с местными застройщиками – получили соответствие ГОСТу и аккредитацию. – Немного о личном. Как отметите день рождения? – С утра – семья, в течение дня – друзья и коллеги, вечером – снова семья, отпразднуем дома. В этом году у меня сын закончил первый класс, 3,5-летняя дочка – первый год отходила в садик. Планируем летом выбраться в «Русский берег» отдохнуть. В целом наши любимые места – в Ульяновской области. Я, как и мечтал, научился играть на гитаре. Пока мой главный зритель – любимая супруга. (Улыбается) – Какие цели  ставите себе на ближайший год? – Развиваться самому и развивать родной регион. Сложности меня не останавливают, я виду в них возможности для развития. Сейчас мы ведем переговоры с ПОЭЗ о том, чтобы расширить на их территории свое производство. Наших площадей уже не хватает, хочется масштабироваться. С гордостью могу сказать что в Ульяновске пока мы – единственные производители кабеля, и делаем это максимально качественно. - Пожелаем Вам успеха и реализации планов!   
28 мая 2025
 
 

 

© ulbusiness.ru 2012-2025 Ульяновский бизнес онлайн

Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации

Контакты: e-mail: ulbizness@mail.ru