• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
20 ноября 2015 11:03|0|Просмотров:

Надежда Кобина, агентство «Космос-4»: три причины культивировать свой персональный бренд

Когда мировая звезда классической музыки скрипач Джошуа Белл 45 минут играл в переходе вашингтонского метро, он с трудом заработал 32 доллара. В то время, как стандартный гонорар за одно его выступление составляет десятки тысяч долларов.

Почему консультация известного юриста или врача может стоить в десятки раз дороже, чем консультация обычного специалиста? Люди готовы платить за имя, потому что за ним есть уверенность в качестве и шлейф рекомендаций. Что было у Джошуа Белла, играющего в переходе? Ничего, что бы говорило о его мировой известности и ажиотажах на концертах, кроме скрипки Страдивари стоимостью 3,5 миллиона долларов.

Персональный бренд — это система образов, которую мы транслируем для наших клиентов, партнеров, коллег. Это то, какими мы хотим, чтобы они знали нас.

3 ситуации, в которых вам необходим сильный персональный бренд:

1. Вы хотите привлечь новых клиентов. Человек всегда интереснее, чем компания. При выборе услуги клиент больше доверится конкретному специалисту, а не бренду организации в целом. Приведу пример. Наши первые клиенты – это знакомые и знакомые знакомых. Они появились, когда в наших личных аккаунтах мы предложили бесплатную аналитику упоминаний компании. К слову, аналогичное предложение мы разместили и в официальных аккаунтах агентства, но отклик на него был в 7 раз меньше.

2. Вы хотите начать новый бизнес. Услуги известных экспертов, как правило, стоят дороже, поэтому, уходя в собственные проекты, такие специалисты уводят за собой и часть клиентов. Человеку с именем всегда чуть легче начинать свой бизнес, ведь у него уже есть репутация в деловой среде.

3. Вы хотите построить карьеру. Прежде, чем пригласить кандидата на собеседование, эйчары изучают упоминания о нем в интернете и СМИ: компетентные посты, комментарии и фото, опыт выступлений на профессиональных мероприятиях говорят о наших интересах, умении анализировать и “быть в теме”, адекватности и коммуникабельности.

Сегодня бренд есть у каждого, кто зарегистрирован в социальных сетях. Поэтому вопрос не в том, как создать бренд имени себя. Вопрос, как его грамотно доносить до целевой аудитории. Одних знаний и опыта уже недостаточно для того, чтобы добиться признания в профессиональной сфере. Репутация — вот, что привлекает к нам внимание и побуждает окружающих иметь с нами дело.

5 принципов развития персонального бренда в социальных сетях

1. Выберите “тропу, где ходит” ваша аудитория. Вы не сможете создавать качественный контент для всех существующих социальных сетей. Конечно, если у вас нет пары-тройки свободных часов ежедневно. Да вам это и не нужно. Сконцентрируйтесь на нескольких основных ресурсах и сделайте их главными каналами вашей коммуникации с миром.
2. Соответствует ли информация на ваших страницах тому, что вы хотите донести? Заполните профили, укажите опыт работы, проекты, рекомендации и контакты для связи. Не создавайте ситуаций, когда люди могут додумать за вас.
3. Создавайте ценный контент для аудитории. То, что заставит их подписаться на вашу страницу и регулярно следить за обновлениями: обзоры, статьи, имиджевые фотографии, видеообращения. Используйте внешние инфоповоды, чтобы поддерживать интерес. Умение вовремя среагировать на актуальную новость добавит в копилку бренда дополнительных монет. И всегда держите в голове: любое сообщение в Facebook, «ВКонтакте», Linkedin, Instagram и где бы то ни было еще должно соответствовать образу, который вы хотите закрепить в сознании окружающих.
4. Реагируйте на упоминания о вас. 80% пользователей соцсетей – пассивные наблюдатели. Оставшаяся часть своими комментариями и будет привлекать к вам внимание. Возможно, вам не всегда будет нравится то, как люди реагируют на ваши посты. Но их все равно не стоит игнорировать.
5. Участвуйте в дискуссиях. В социальных сетях есть множество сообществ по интересам. Помните о “тропе”? Действуйте.

Персональный бренд – это то, что работает на нас, даже когда мы ужинаем дома, спим или улетели на океан. Создавать его самому или нанять личного pr-специалиста – решать вам. Только решать нужно поскорее. Создание хорошей деловой репутации, о которой знает максимум людей (ведь именно это нам и нужно) – долгосрочный процесс. Первые результаты можно оценить месяца через три, зато пожинать плоды потом можно в течение многих лет.

Надежда Кобина, агентство «Космос-4»
эксперт в сфере персонального брендинга

Главные новости дня
  • Волжская Хартия — из Успенского в ООН.

    В День Волги в Ульяновской области произошло нетривиальное событие: в селе Успенском Старомайнского района (эко-парк «Русский берег») была подписана Волжская Хартия. Это концептуальный документ, содержащий «ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности». Хартия будет передана лично генеральному секретарю ООН Антониу Гуттеришу.

    Документ обсудили и подписали во время масштабной конференции «День Волги», которая прошла на Русском берегу. В нем приняли участие представители интеллектуально-творческой элиты Москвы, видные общественные деятели. В их числе – Ольга Зиновьева, супруга и соратница выдающегося философа и писателя Александра Зиновьева. Она – президент Биографического института Александра Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», почетный президент Международного общества «Россия — Германия», руководитель Международного научно-образовательного центра им. А.А. Зиновьева в МГУ им. М.В. Ломоносова. Также в конференции принял участие российский государственный, политический и общественный деятель, писатель и публицист, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

    Событие было приурочено к старту проекта «Международный город-парк Успенское» (о нем авторы подробно расскажут позже).

    Участники конференции занимаются созданием Платформы Развития, которая вдохновлена духовными традициями и историческим наследием русского народа. Они находят их отражения в образах Великой реки — символа единства, труда и щедрости. Принципы «Волжского Консенсуса» были приняты за основу для будущего развития общества.

    – В эпоху глобальных вызовов мы утверждаем: справедливость должна быть не только экономической, но и нравственной; прогресс — не только технологическим, но и духовным. Сочетая идеалы коллективной солидарности с постулатами любви к ближнему, миротворчества и миросообразности, мы предлагаем модель общественного договора, где Волга становится  не просто географическим ориентиром, но метафорой общего пути — от разобщённости к единству, от неравенства к братству, от эксплуатации к благодатному служению. Волжская Хартия — наш ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности, – говорится в документе.

    В числе принципов, которых придерживаются сторонники Хартии – акцент на духовном развитии и этике, создание самоуправляемых локальных обществ, где ресурсы распределяются по заслугам, предоставляется доступное субсидируемое жилье, питание, соцпакет, а все решения принимаются солидарно; отношение к работе как не к способу заработка, а ресурсу для творчества и развития.

    – Мы реализуем эволюционные изменения через диалог, образование, культурное просвещение, гражданские инициативы, – подчеркивают инициаторы проекта, а 11 июня в преддверии «Дня России» в Москве, в Общественной Палате РФ пройдут общественные слушания по теме « От Русского берега к Русской мечте: Ульяновский пилотный социальный проект».

    26 Май 202514:460 комментарии Просмотров:
     
  • Стачка 2025 XIII Международная IT-конференция «Стачка»

    XIII Международная IT-конференция Стачка  пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.

    «Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.

    Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
    Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.

    Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
    Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
    Программа, спикеры и билеты уже на сайте: 
    https://ul25.nastachku.ru/.

    14 Апр 202515:470 комментарии Просмотров:
     
  • Куда лучше инвестировать деньги начинающему инвестору

    Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.

    13 Июл 202116:140 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Коммерческий директор «Ульяновской воздушно-кабельной сети» Рамиль Валитов отмечает сегодня свое 38-летие. УВКС – один из ключевых игроков на сетевом рынке региона, работающая на нем с 2016 года. Компания занимается транспортировкой электроэнергии по собственным сетям, строительством новых коммуникаций, в том числе, на коммерческих объектах. Недавно она объединилась с другим сетевым предприятием: суммарная мощность в собственности теперь составляет 150 гигаватт. Узнали у именинника, что дало это объединение, и уточнили планы на будущее. – Для чего вы объединились с другой сетевой компанией? – Согласно федеральному законодательству, территориальные сетевые организации должны соответствовать определенным критериям. В 2022 году в списке требований было наличие 15 мегаватт мощностей в собственности и 30 километров линий электропередач. В 2023-ем – 30 мегаватт и 150 километров линий. А на 2025 год требования возросли до 150 мегаватт и 300 километров линий. Для того, чтобы сохранить коллектив, все наработки и технологии, и было принято решение об объединении. Мы, как и раньше, продолжаем развивать сети, занимаемся строительством и эксплуатацией, планируем инвестпрограмму на установку приборов учета. – Повлияло ли в целом на рынок это объединение? – Сейчас из работающих ранее в Ульяновске 45 сетевых компаний осталось 14. Системообразующей территориальной сетевой организацией (СТСО) стали «Россети Волга». Они осуществляют функцию «одного окна» для потребителей услуг по передаче электроэнергии и энергосбытовых организаций, эксплуатируют бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, в том числе, расположенные в СНТ. Это нас очень радует: охватить все товарищества мы не можем. Рынок стал более согласованным и прозрачным. Каждый отвечает за свой участок, мы помогаем друг другу, все стабильно. Теперь сетевые компании должны предоставлять новые отчеты Агентству по тарифам, Минэнерго, ФАСу, а потому на рынке остаются только те, кто работает честно. – В каких направлениях вы еще развиваетесь? – Санкции, введенные в отношении нашей страны, стимулировали развитие российских и, в том числе, ульяновских производителей. Они начали строить свои производства и столкнулись с вопросом, как подключиться к электросетям. Мы оказываем для них услуги «под ключ»: помогаем получить ТУ, занимаемся проектированием, строительством и запуском инфраструктуры. Сейчас сотрудничаем с тремя заводами, которые обратились к нам после введения нового законодательства. Радует, что производство у нас оживилось. Например, в Ульяновской области готовится к запуску завод по производству пластиковых подоконников, предприятие, где будут выпускать краски и сухие смесии. Промышленность развивается, люди объединяются, начинают работать. Также у нас есть партнерство с другими организациями, которые работают с застройщиками: мы делаем электрику, они поставляют стройматериалы и прочее. Все живем в одном городе, помогаем друг другу. – В прошлом году вы планировали запустить производство кабеля – все получилось? – Да, производство запущено, получили все сертификаты. Наши покупатели – это местные организации которые торгуют стройматериалами, в частности крупная компания МСМ (Мир Строительных Материалов). Также вышли в этом году на Озон, Яндекс.маркет, Магнит.маркет, подписали договор с федеральной сетью «Все инструменты», уже идут небольшие отгрузки в «Леман Про», ведем переговоры с Вайлдберриз. Я переучил сотрудников на работу с маркетплейсами. Также мы работаем с местными застройщиками – получили соответствие ГОСТу и аккредитацию. – Немного о личном. Как отметите день рождения? – С утра – семья, в течение дня – друзья и коллеги, вечером – снова семья, отпразднуем дома. В этом году у меня сын закончил первый класс, 3,5-летняя дочка – первый год отходила в садик. Планируем летом выбраться в «Русский берег» отдохнуть. В целом наши любимые места – в Ульяновской области. Я, как и мечтал, научился играть на гитаре. Пока мой главный зритель – любимая супруга. (Улыбается) – Какие цели  ставите себе на ближайший год? – Развиваться самому и развивать родной регион. Сложности меня не останавливают, я виду в них возможности для развития. Сейчас мы ведем переговоры с ПОЭЗ о том, чтобы расширить на их территории свое производство. Наших площадей уже не хватает, хочется масштабироваться. С гордостью могу сказать что в Ульяновске пока мы – единственные производители кабеля, и делаем это максимально качественно. - Пожелаем Вам успеха и реализации планов!   
28 мая 2025
 
 

 

© ulbusiness.ru 2012-2025 Ульяновский бизнес онлайн

Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации

Контакты: e-mail: ulbizness@mail.ru