• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
15 июня 2016 11:31|0|Просмотров:

Плохим дорогам и «Платону» в Ульяновске снова сказали «Нет!»

Сегодня утром в городе на Олимпийском проспекте состоялась акция Объединения Перевозчиков России под названием «Удивительное путешествие дальнобойщиков по России».

Как рассказал нам председатель Союза перевозчиков Ульяновской области Андрей Чалов, который представляет в регионе общероссийскую организацию Объединение Перевозчиков России (ОПР), акция была согласована с властями, получено официальное разрешение. В автопробеге по всей центральной и южной частям России, Волге и Уралу, принимают десятки автомобилей. В Ульяновск участники пробега, среди которых есть, например, и питерцы, и вологодцы, прибыли из Чебоксар. Далее по маршруту — Сызрань и Самара.

— Акция началась 27 мая в Санкт-Петербурге, — рассказал нам председатель Объединения Андрей Бажутин, который занимается автоперевозками с 1991 года. — Первый её этап прошёл через Москву и далее на юг страны, второй этап начался 14 июня в Нижнем Новгороде. Проедем Среднюю Волгу, Урал, и по северной части России вернёмся в исходную точку. Цель — привлечь внимание к Объединению, найти сторонников, а их только официально зарегистрировано уже пять тысяч. Это владельцы автобизнесов, перевозчики, ИП, водители-дальнобойщики. С каждым городом нас всё больше и больше, по дороге мы активно «работаем» в наши рации. По пути собираем фото- и видеоматериалы о состоянии дорожного покрытия, дорожной инфраструктуре, нас беспокоит ситуация с эвакуационными службами и штрафстоянками. Подготовим по итогам пробега документы, которые передадим в Минтранс РФ и самому министру Максиму Соколову, которому из кабинета вряд-ли что-то видно. Причём не будем ничего просить, мы будем требовать. Мы часть народа России, не услышат нас, продолжим акции. Власти думают, что нас мало. Нет, нас очень много!

1
«Протестная» фура

По словам Бажутина, Чалова и других водителей, они таким мирным образом протестуют и против плохих дорог, на которые годами уходят миллиарды рублей после взимания транспортного налога и акцизов на топливо, но и против незаконных поборов с грузовых машин, а именно — системы «Платон».

— Да, система «Платон» уже введена, но мы не намерены платить, — пояснил Бажутин. — Мы ранее бастовали четыре месяца, нас поддержало огромное количество перевозчиков, мы сплотились и добились следующего. Были снижены перовначальные дикие штрафы в системе «Платон» за неоплату сборов по маршруту, а тарифы по «Платону» заморозили-таки до 1 июля 2017 года решением самого правительства России (1 рубль 53 копейки за километр — прим.ред). Однако мы не будем останавливаться на достигнутом. Объединение Перевозчиков уже приняло всероссийский масштаб, угроза новых массовых забастовок поможет нам и дальше отстаивать интересы и права малого и среднего бизнеса в этой сфере. Мы про прежнему считаем сборы «Платона» нарушением Конституции РФ и федеральных законов. После введения системы однозначно выросли цены на продукты и товары первой необходимости, которые перевозят грузовики, фуры. Автоперевозчики и бизнесмены стремятся к минимизации расходов на поездки, на доставку товаров, а правительство России, получается, их увеличивает. Кому от этого хорошо? Простым людям? Нет. С 1 июля нас хотят заставить устанавливать цифровые тахографы, при этом аналоговые вполне справляются с задачами по пути. В Европе спокойно ездят с аналоговыми, в США их нет вообще, и только у нас придумали, как бы ещё надавить на автоперевозчиков. Нам мешает НДС на транспорте, что позволяет крупным автокомпаниям демпинговать на рынке, а мелкие перевозчики вынуждены продавать машины, бизнес и искать другую работу, которой нет. Я знаю десятки коллег, которые за последние месяцы бросили этот вид предпринимательства.

3
По пути дальнобойщики снимают плохие дороги на камеру

Согласен с требованиями дальнобойщиков глава ульяновского регионального отделения Партии роста Руслан Ильясов, который пришел на акцию на проспекте Олимпийский. По его мнению, система «Платон» непрозрачна. Неясно, куда уходят собранные средства. А вместо транспортного налога, акциза на топливо и сборов «Платона» можно ввести один прозрачный налог.
— Водители правильно делают, что формируют вопросы власти, ищут доказательства своей правоты, и, главное, экономические обоснования того, что чиновники неправы. Зачем закапывать миллиарды бюджетных рублей в асфальт и мешать бизнесу в сфере автоперевозок работать? Почему, если авто стоит в гараже, владелец должен платить транспортный налог? ГОСТы на автодороги устарели? Значит их нужно менять в пользу современного взгляда на экономику, в пользу крупнотоннажных перевозок.

Заг
Андрей Бажутин

Как гласит справка с официального сайта Объединения, оно возникло в ходе борьбы за права грузоперевозчиков, которая началась после введения системы «Платон» 15 ноября 2015 года. Тогда тысячи работающих в транспортной сфере как предприниматели, так и наемные работники поняли, что нужно объединенными усилиями устраивать массовую забастовку и протесты против незаконных поборов с грузовых машин и таким образом отстаивать собственные интересы. Началась первая в России организованная протестная активность и массовая забастовка в сфере транспортных услуг. Для координированных и стратегических действий необходимо было создать организацию, объединяющую усилия наемных водителей и предпринимателей в транспортной сфере в разных регионах страны. Объединение Перевозчиков России – это первая организованная структура в сфере автоперевозок, которая работает во всероссийском масштабе и уже сейчас имеет представителей в 43 регионах, включая Ульяновск. Цель — объединить профессионалов в отрасли автоперевозок в крепкую, сплоченную структуру, способную выстроить эффективную систему борьбы против незаконных или несправедливых реформ, законов и произвола как со стороны большого бизнеса, так и со стороны власти.

Алексей Зимин

Главные новости дня
  • Волжская Хартия — из Успенского в ООН.

    В День Волги в Ульяновской области произошло нетривиальное событие: в селе Успенском Старомайнского района (эко-парк «Русский берег») была подписана Волжская Хартия. Это концептуальный документ, содержащий «ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности». Хартия будет передана лично генеральному секретарю ООН Антониу Гуттеришу.

    Документ обсудили и подписали во время масштабной конференции «День Волги», которая прошла на Русском берегу. В нем приняли участие представители интеллектуально-творческой элиты Москвы, видные общественные деятели. В их числе – Ольга Зиновьева, супруга и соратница выдающегося философа и писателя Александра Зиновьева. Она – президент Биографического института Александра Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», почетный президент Международного общества «Россия — Германия», руководитель Международного научно-образовательного центра им. А.А. Зиновьева в МГУ им. М.В. Ломоносова. Также в конференции принял участие российский государственный, политический и общественный деятель, писатель и публицист, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

    Событие было приурочено к старту проекта «Международный город-парк Успенское» (о нем авторы подробно расскажут позже).

    Участники конференции занимаются созданием Платформы Развития, которая вдохновлена духовными традициями и историческим наследием русского народа. Они находят их отражения в образах Великой реки — символа единства, труда и щедрости. Принципы «Волжского Консенсуса» были приняты за основу для будущего развития общества.

    – В эпоху глобальных вызовов мы утверждаем: справедливость должна быть не только экономической, но и нравственной; прогресс — не только технологическим, но и духовным. Сочетая идеалы коллективной солидарности с постулатами любви к ближнему, миротворчества и миросообразности, мы предлагаем модель общественного договора, где Волга становится  не просто географическим ориентиром, но метафорой общего пути — от разобщённости к единству, от неравенства к братству, от эксплуатации к благодатному служению. Волжская Хартия — наш ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности, – говорится в документе.

    В числе принципов, которых придерживаются сторонники Хартии – акцент на духовном развитии и этике, создание самоуправляемых локальных обществ, где ресурсы распределяются по заслугам, предоставляется доступное субсидируемое жилье, питание, соцпакет, а все решения принимаются солидарно; отношение к работе как не к способу заработка, а ресурсу для творчества и развития.

    – Мы реализуем эволюционные изменения через диалог, образование, культурное просвещение, гражданские инициативы, – подчеркивают инициаторы проекта, а 11 июня в преддверии «Дня России» в Москве, в Общественной Палате РФ пройдут общественные слушания по теме « От Русского берега к Русской мечте: Ульяновский пилотный социальный проект».

    26 Май 202514:460 комментарии Просмотров:
     
  • Стачка 2025 XIII Международная IT-конференция «Стачка»

    XIII Международная IT-конференция Стачка  пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.

    «Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.

    Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
    Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.

    Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
    Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
    Программа, спикеры и билеты уже на сайте: 
    https://ul25.nastachku.ru/.

    14 Апр 202515:470 комментарии Просмотров:
     
  • Куда лучше инвестировать деньги начинающему инвестору

    Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.

    13 Июл 202116:140 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Коммерческий директор «Ульяновской воздушно-кабельной сети» Рамиль Валитов отмечает сегодня свое 38-летие. УВКС – один из ключевых игроков на сетевом рынке региона, работающая на нем с 2016 года. Компания занимается транспортировкой электроэнергии по собственным сетям, строительством новых коммуникаций, в том числе, на коммерческих объектах. Недавно она объединилась с другим сетевым предприятием: суммарная мощность в собственности теперь составляет 150 гигаватт. Узнали у именинника, что дало это объединение, и уточнили планы на будущее. – Для чего вы объединились с другой сетевой компанией? – Согласно федеральному законодательству, территориальные сетевые организации должны соответствовать определенным критериям. В 2022 году в списке требований было наличие 15 мегаватт мощностей в собственности и 30 километров линий электропередач. В 2023-ем – 30 мегаватт и 150 километров линий. А на 2025 год требования возросли до 150 мегаватт и 300 километров линий. Для того, чтобы сохранить коллектив, все наработки и технологии, и было принято решение об объединении. Мы, как и раньше, продолжаем развивать сети, занимаемся строительством и эксплуатацией, планируем инвестпрограмму на установку приборов учета. – Повлияло ли в целом на рынок это объединение? – Сейчас из работающих ранее в Ульяновске 45 сетевых компаний осталось 14. Системообразующей территориальной сетевой организацией (СТСО) стали «Россети Волга». Они осуществляют функцию «одного окна» для потребителей услуг по передаче электроэнергии и энергосбытовых организаций, эксплуатируют бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, в том числе, расположенные в СНТ. Это нас очень радует: охватить все товарищества мы не можем. Рынок стал более согласованным и прозрачным. Каждый отвечает за свой участок, мы помогаем друг другу, все стабильно. Теперь сетевые компании должны предоставлять новые отчеты Агентству по тарифам, Минэнерго, ФАСу, а потому на рынке остаются только те, кто работает честно. – В каких направлениях вы еще развиваетесь? – Санкции, введенные в отношении нашей страны, стимулировали развитие российских и, в том числе, ульяновских производителей. Они начали строить свои производства и столкнулись с вопросом, как подключиться к электросетям. Мы оказываем для них услуги «под ключ»: помогаем получить ТУ, занимаемся проектированием, строительством и запуском инфраструктуры. Сейчас сотрудничаем с тремя заводами, которые обратились к нам после введения нового законодательства. Радует, что производство у нас оживилось. Например, в Ульяновской области готовится к запуску завод по производству пластиковых подоконников, предприятие, где будут выпускать краски и сухие смесии. Промышленность развивается, люди объединяются, начинают работать. Также у нас есть партнерство с другими организациями, которые работают с застройщиками: мы делаем электрику, они поставляют стройматериалы и прочее. Все живем в одном городе, помогаем друг другу. – В прошлом году вы планировали запустить производство кабеля – все получилось? – Да, производство запущено, получили все сертификаты. Наши покупатели – это местные организации которые торгуют стройматериалами, в частности крупная компания МСМ (Мир Строительных Материалов). Также вышли в этом году на Озон, Яндекс.маркет, Магнит.маркет, подписали договор с федеральной сетью «Все инструменты», уже идут небольшие отгрузки в «Леман Про», ведем переговоры с Вайлдберриз. Я переучил сотрудников на работу с маркетплейсами. Также мы работаем с местными застройщиками – получили соответствие ГОСТу и аккредитацию. – Немного о личном. Как отметите день рождения? – С утра – семья, в течение дня – друзья и коллеги, вечером – снова семья, отпразднуем дома. В этом году у меня сын закончил первый класс, 3,5-летняя дочка – первый год отходила в садик. Планируем летом выбраться в «Русский берег» отдохнуть. В целом наши любимые места – в Ульяновской области. Я, как и мечтал, научился играть на гитаре. Пока мой главный зритель – любимая супруга. (Улыбается) – Какие цели  ставите себе на ближайший год? – Развиваться самому и развивать родной регион. Сложности меня не останавливают, я виду в них возможности для развития. Сейчас мы ведем переговоры с ПОЭЗ о том, чтобы расширить на их территории свое производство. Наших площадей уже не хватает, хочется масштабироваться. С гордостью могу сказать что в Ульяновске пока мы – единственные производители кабеля, и делаем это максимально качественно. - Пожелаем Вам успеха и реализации планов!   
28 мая 2025
 
 

 

© ulbusiness.ru 2012-2025 Ульяновский бизнес онлайн

Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации

Контакты: e-mail: ulbizness@mail.ru