• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
11 апреля 2017 13:03|0|Просмотров:

Зря купили троллейбусы на автономном ходу, хорошо хоть деньги вернули

Об этой и других проблемах рассказал глава управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков.

Он был одним из спикеров на форуме по реализации Стратегии развития до 2030 года «Мы строим мировой креативный регион», состоявшемся в Ленинском мемориале. Корреспондент ulbusiness.ru внимательно послушал Игоря Бычкова, основное из его выступления — ниже.

«Идёт создание транспортной модели Ульяновска, как инструмента стратегического планирования управления городскими транспортными потоками. Со всеми перевозчиками Ульяновска мы заключили соглашения о развитии транспорта в городе. Главные его параметры такие. Автоперевозчики обязуются поэтапно обновлять свой автопарк. Планируется оставить не более 300 авто малой вместимости, остальные должны будут переходить на автобусы большей вместимости, например, на автобус «ГАЗель NEXT». Примерно 40 единиц новых авто перевозчики уже закупили, но это вялотекущая деятельность, от которой не будет пока большого смысла. Сколько не меняй авто, проку не выйдет. Нужно менять систему городских маршрутов, а не только автопарк».

«Совсем недавно я ездил в командировку в Москву. Изучили опыт столицы, там столько всего нового в сфере транспорта создано… Наши ульяновские попытки изобретать велосипед не имеют смысла, далеко мы на нём не уедем. При участии одной из кафедр УлГТУ готовим сейчас конкурс на изучение пассажиропотока и модернизацию городских маршрутов. Те маршруты, которые есть — это стихийно сложившаяся сеть, что начала формироваться примерно году в 1994-м и когда из всех пассажирских предприятий Ульяновска осталось государственным всего одно. Оно ныне готовится к ликвидации из-за сложной экономической ситуации, это предприятие сейчас не в лучшем экономическом состоянии».

Ремарка от ulbusiness.ru. Здесь речь идёт, скорее всего, об АО ПАТП-1 Михаила Рожкова, потому как согласно выписке из ЕГРЮЛ ФНС РФ учредителем предприятия является министерство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области (2008 год). Место действия лицензии ПАТП: Ульяновск, улица Азовская, д. 55 и проезд 1-й Инженерный, д. 11. Правопредшественниками нынешнего предприятия были областное государственное унитарное предприятие «Пассажирское автотранспортное предприятие №1» и ОАО «Автопассервис». Ныне держателем реестра акционеров ульяновского ПАТП-1 является московское АО «Регистраторское общество «Статус» Михаила Недельского, у которого в свою очередь несколько учредителей, среди них есть, к примеру Сбербанк и ВТБ. Но, вернёмся к Бычкову.

«В Ульяновске создалась ситуация, когда большие автобусы и автобусы малой вместимости друг друга «доедают». Да, «газели» ульяновских ИП без больших автобусов не выдержат весь поток пассажиров. С другой стороны, в межпиковое время, когда пассажиров мало, проще увозить горожан транспортом малой вместимости, нельзя ведь возить трёх пассажиров большим автобусом ЛиАЗ, проще сделать это «газелью».

Справочно. По данным директора департамента транспорта министерства промышленности, строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области Олега Заварзина, в Ульяновске работает 19 перевозчиков на 82 маршрутах. 71 маршрут — регулярный, остальные — сезонные. И снова слово Игорю Бычкову.

«Есть ещё один проект, который тоже пока слабовато у нас реализуется — это bus173.ru. На него мы «заводим» сейчас весь автобусный транспорт, чтобы пассажиры в режиме реального времени могли следить за нужными маршрутами. Трамвай пока туда включен в пилотном варианте — № 2. Частный автобизнес тоже активно сейчас туда подключается. До 1 июля планируем основной объем машин туда включить. Перевозчикам это выгодно, так как кто первым привлечёт к себе пассажиров, тот их потом больше увезёт и больше заработает».

«Электротранспорт ранее перевозил за год в Ульяновске порядка 90 миллионов пассажиров. Теперь этот объем пассажироперевозок трамваями и троллейбусами Ульяновска упал в три раза. Ранее на пути в сутки выходило 220 трамвайных вагонов, сейчас — 104. А потенциал у электротранспорта в городе огромный, не хотелось бы его терять. Да, есть закупки электротранспорта, но это просто капля в море. Помните купили 15 трамваев для города в 2012 году? Так вот, только в первом квартале 2017 года мы за них закончили платить лизинг! А ведь весь остальной подвижной состав на 80% изношен…»

«В качестве пилотного проекта закупали и троллейбусы на автономном ходу. Были попытки с их помощью организовать движение между левым и правым берегом через Императорский мост по грузовой «восьмёрке», сделать разворотное кольцо и прочее… К сожалению, существующие аккумуляторы, которые были на этих наших троллейбусах не потянули климатические условия. Мы были вынуждены их ремонтировать и по рекламациям сдать обратно, слава Богу, деньги за них забрали. Эти троллейбусы работают в общем потоке, секции аккумуляторов убрали, сделали площадки для пассажиров. От идеи мы не отказываемся, просто нужно подождать, когда технологии позволят делать более мощные аккумуляторные батареи для транспорта, который бы работал в суровых зимних условиях».

Напомним, осенью 2015 года власти области и города заявили, что хотят запустить в столице региона троллейбусы с автономным ходом. Речь шла о продукции минского завода «Белкоммаш» и транспорте из Твери. Белорусы должны были поставить три новых таких троллейбуса. Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта провёл аукцион, был заключён договор. В декабре 2015-го с помпой презентовали тверской троллейбус с автономным ходом «Адмирал» за 13,9 миллионов рублей. Глава администрации Алексей Гаев уверял, что городу нужно 10 таких единиц транспорта, дабы в час-пик они ездили каждые 16 минут.

Высказался Игорь Бычков и о проекте МУП «Ульяновскэлектротранс», согласно которому проезд в электротранспорте составит 17 рублей за наличный расчет и 16 рублей по электронной карте пассажира. Напомним, тариф будет действовать до 31 декабря 2017 года. Из преимуществ использования карты — возможность в течение часа совершать любое количество пересадок в электротранспорте без дополнительной платы.

«Было бы здорово, чтобы по таким картам работали и перевозчики Ульяновска, деньги бы шли в бюджет города и только потом выплачивались перевозчикам с учётом выполненных ими обязательств по рейсам и соблюдению расписания. В случае нарушений — штрафные санкции. Призываем, кстати, так работать и ПАТП-1».

UPD. Игорь Бычков после выхода нашей статьи сообщил, что «о ликвидации ПАТП-1 речи не было».

Андрей Белов

Наша справка:
Главой комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ульяновска Игорь Бычков был назначен в ноябре 2014 года, тогда соответствующее распоряжение подписал и.о. главы администрации города Анатолий Крючков. Бычков родился в 1972 году в Ульяновске. В 1994-м окончил Ульяновский политехнический институт по специальности «Технология обработки металла». Работал на УАЗе. С 2006 года занимал различные должности в министерстве транспорта и дорожного хозяйства (позднее – министерстве строительства, ЖКК и транспорта) области. Имеет чин государственного советника Ульяновской области II класса.

Главные новости дня
  • Волжская Хартия — из Успенского в ООН.

    В День Волги в Ульяновской области произошло нетривиальное событие: в селе Успенском Старомайнского района (эко-парк «Русский берег») была подписана Волжская Хартия. Это концептуальный документ, содержащий «ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности». Хартия будет передана лично генеральному секретарю ООН Антониу Гуттеришу.

    Документ обсудили и подписали во время масштабной конференции «День Волги», которая прошла на Русском берегу. В нем приняли участие представители интеллектуально-творческой элиты Москвы, видные общественные деятели. В их числе – Ольга Зиновьева, супруга и соратница выдающегося философа и писателя Александра Зиновьева. Она – президент Биографического института Александра Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», почетный президент Международного общества «Россия — Германия», руководитель Международного научно-образовательного центра им. А.А. Зиновьева в МГУ им. М.В. Ломоносова. Также в конференции принял участие российский государственный, политический и общественный деятель, писатель и публицист, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

    Событие было приурочено к старту проекта «Международный город-парк Успенское» (о нем авторы подробно расскажут позже).

    Участники конференции занимаются созданием Платформы Развития, которая вдохновлена духовными традициями и историческим наследием русского народа. Они находят их отражения в образах Великой реки — символа единства, труда и щедрости. Принципы «Волжского Консенсуса» были приняты за основу для будущего развития общества.

    – В эпоху глобальных вызовов мы утверждаем: справедливость должна быть не только экономической, но и нравственной; прогресс — не только технологическим, но и духовным. Сочетая идеалы коллективной солидарности с постулатами любви к ближнему, миротворчества и миросообразности, мы предлагаем модель общественного договора, где Волга становится  не просто географическим ориентиром, но метафорой общего пути — от разобщённости к единству, от неравенства к братству, от эксплуатации к благодатному служению. Волжская Хартия — наш ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности, – говорится в документе.

    В числе принципов, которых придерживаются сторонники Хартии – акцент на духовном развитии и этике, создание самоуправляемых локальных обществ, где ресурсы распределяются по заслугам, предоставляется доступное субсидируемое жилье, питание, соцпакет, а все решения принимаются солидарно; отношение к работе как не к способу заработка, а ресурсу для творчества и развития.

    – Мы реализуем эволюционные изменения через диалог, образование, культурное просвещение, гражданские инициативы, – подчеркивают инициаторы проекта, а 11 июня в преддверии «Дня России» в Москве, в Общественной Палате РФ пройдут общественные слушания по теме « От Русского берега к Русской мечте: Ульяновский пилотный социальный проект».

    26 Май 202514:460 комментарии Просмотров:
     
  • Стачка 2025 XIII Международная IT-конференция «Стачка»

    XIII Международная IT-конференция Стачка  пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.

    «Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.

    Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
    Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.

    Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
    Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
    Программа, спикеры и билеты уже на сайте: 
    https://ul25.nastachku.ru/.

    14 Апр 202515:470 комментарии Просмотров:
     
  • Куда лучше инвестировать деньги начинающему инвестору

    Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.

    13 Июл 202116:140 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Коммерческий директор «Ульяновской воздушно-кабельной сети» Рамиль Валитов отмечает сегодня свое 38-летие. УВКС – один из ключевых игроков на сетевом рынке региона, работающая на нем с 2016 года. Компания занимается транспортировкой электроэнергии по собственным сетям, строительством новых коммуникаций, в том числе, на коммерческих объектах. Недавно она объединилась с другим сетевым предприятием: суммарная мощность в собственности теперь составляет 150 гигаватт. Узнали у именинника, что дало это объединение, и уточнили планы на будущее. – Для чего вы объединились с другой сетевой компанией? – Согласно федеральному законодательству, территориальные сетевые организации должны соответствовать определенным критериям. В 2022 году в списке требований было наличие 15 мегаватт мощностей в собственности и 30 километров линий электропередач. В 2023-ем – 30 мегаватт и 150 километров линий. А на 2025 год требования возросли до 150 мегаватт и 300 километров линий. Для того, чтобы сохранить коллектив, все наработки и технологии, и было принято решение об объединении. Мы, как и раньше, продолжаем развивать сети, занимаемся строительством и эксплуатацией, планируем инвестпрограмму на установку приборов учета. – Повлияло ли в целом на рынок это объединение? – Сейчас из работающих ранее в Ульяновске 45 сетевых компаний осталось 14. Системообразующей территориальной сетевой организацией (СТСО) стали «Россети Волга». Они осуществляют функцию «одного окна» для потребителей услуг по передаче электроэнергии и энергосбытовых организаций, эксплуатируют бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, в том числе, расположенные в СНТ. Это нас очень радует: охватить все товарищества мы не можем. Рынок стал более согласованным и прозрачным. Каждый отвечает за свой участок, мы помогаем друг другу, все стабильно. Теперь сетевые компании должны предоставлять новые отчеты Агентству по тарифам, Минэнерго, ФАСу, а потому на рынке остаются только те, кто работает честно. – В каких направлениях вы еще развиваетесь? – Санкции, введенные в отношении нашей страны, стимулировали развитие российских и, в том числе, ульяновских производителей. Они начали строить свои производства и столкнулись с вопросом, как подключиться к электросетям. Мы оказываем для них услуги «под ключ»: помогаем получить ТУ, занимаемся проектированием, строительством и запуском инфраструктуры. Сейчас сотрудничаем с тремя заводами, которые обратились к нам после введения нового законодательства. Радует, что производство у нас оживилось. Например, в Ульяновской области готовится к запуску завод по производству пластиковых подоконников, предприятие, где будут выпускать краски и сухие смесии. Промышленность развивается, люди объединяются, начинают работать. Также у нас есть партнерство с другими организациями, которые работают с застройщиками: мы делаем электрику, они поставляют стройматериалы и прочее. Все живем в одном городе, помогаем друг другу. – В прошлом году вы планировали запустить производство кабеля – все получилось? – Да, производство запущено, получили все сертификаты. Наши покупатели – это местные организации которые торгуют стройматериалами, в частности крупная компания МСМ (Мир Строительных Материалов). Также вышли в этом году на Озон, Яндекс.маркет, Магнит.маркет, подписали договор с федеральной сетью «Все инструменты», уже идут небольшие отгрузки в «Леман Про», ведем переговоры с Вайлдберриз. Я переучил сотрудников на работу с маркетплейсами. Также мы работаем с местными застройщиками – получили соответствие ГОСТу и аккредитацию. – Немного о личном. Как отметите день рождения? – С утра – семья, в течение дня – друзья и коллеги, вечером – снова семья, отпразднуем дома. В этом году у меня сын закончил первый класс, 3,5-летняя дочка – первый год отходила в садик. Планируем летом выбраться в «Русский берег» отдохнуть. В целом наши любимые места – в Ульяновской области. Я, как и мечтал, научился играть на гитаре. Пока мой главный зритель – любимая супруга. (Улыбается) – Какие цели  ставите себе на ближайший год? – Развиваться самому и развивать родной регион. Сложности меня не останавливают, я виду в них возможности для развития. Сейчас мы ведем переговоры с ПОЭЗ о том, чтобы расширить на их территории свое производство. Наших площадей уже не хватает, хочется масштабироваться. С гордостью могу сказать что в Ульяновске пока мы – единственные производители кабеля, и делаем это максимально качественно. - Пожелаем Вам успеха и реализации планов!   
28 мая 2025
 
 

 

© ulbusiness.ru 2012-2025 Ульяновский бизнес онлайн

Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации

Контакты: e-mail: ulbizness@mail.ru