18-19 сентября в Ульяновске впервые будет организована работа обучающей площадки Fashion Education. Мероприятие станет частью культурного форума «Форум креативных индустрий».
Fashion Education — это федеральный образовательный проект, участниками которого станут лучшие преподаватели в области стиля, дизайна одежды, фотографии, визажа, маркетинга и пиара проведут обучение представителей творческих индустрий. Организаторами выступила Ассоциация профессионалов легкой промышленности и дизайна Ульяновской области и фонд «Ульяновск — культурная столица». Партнерами выступят ведущие предприятия и компании региона.
Алиса Богатова, организатор и продюсер Ulyanovsk Fashion Week, президент Ассоциации профессионалов легкой промышленности и дизайна Ульяновской области: «Мы привезем в Ульяновск сильнейших игроков в сфере легкой промышленности и fashion-индустрии. Главная цель нашего проекта — сделать так, чтобы люди не уезжали в поисках лучшей жизни, а развивали свой регион. Мы хотим помочь представителям творческих индустрий Ульяновской области выйти на совершенно новый уровень. Уверена, что общение с коллегами поможет им разработать продукты, которые смогут достойно представлять наш регион на российском и международном рынках».
Хэдлайнерами обучающей площадки Fashion Education в Ульяновске станут известный дизайнер российской фэшн-индустрии, создатель собственного брэнда, продюсер и режиссер Артем Кривда и владелец японского интернет-магазина Uggla Кадзума Мори.
Артем Кривда — дизайнер, самый востребованный отечественный постановщик модных показов. Он продюсирует Неделю моды в Москве, режиссирует сезонные шоу в ЦУМе и Барвихе. В числе клиентов Кривды – Ralph Lauren, Chanel и Louis Vuitton. Основал марку Artem Krivda.
Kazuma Mоri (Кадзума Мори) — создатель японского онлайн-магазин Uggla (от шведского слова «сова»), который специализируется на скандинавских брендах и pop-up store российских дизайнеров в Токио.
В настоящий момент президент Ассоциации профессионалов легкой промышленности и дизайна Ульяновской области Алиса Богатова находится с деловым визитом в китайском городе Сиан, где ведет переговоры представителями фэшн-индустрии и кафедрой искусства и дизайна политехнического университета.
«Для совместного проекта по продвижению российских и ульяновских дизайнеров в Китае мы разработали новый логотип. Нейминг в Китае — это целая философия. В этой стране любой зарубежный бренд имеет свой аналог на китайском. Мастера-каллиграфы высшей школы Xi’an Calligraphy Museum разработали для нас изящный и утонченный брендинг. Это очень достойно», — отметила Алиса Богатова.
Уже достигнута договоренность о визите китайской делегации в Ульяновск в октябре 2018 года. Также дизайнеры из КНР примут участие во второй Ulyanovsk Fashion Week, которая пройдет в апреле 2019 года.
XIII Международная IT-конференция Стачка пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.
«Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.
Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.
Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
Программа, спикеры и билеты уже на сайте: https://ul25.nastachku.ru/.
Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.
Ульяновский центр трансфера технологий (Ульяновский Наноцентр) провел сделку по реализации доли в компании по производству лопастей для ветрогенераторов ООО «Вестас Мэньюфэкчуринг РУС». Данная сделка может стать одной из крупнейших для «Ульяновского Наноцентра (ООО «УЦТТ)» за последние несколько лет и составить более миллиарда рублей.