• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
7 февраля 2019 12:42|0|Просмотров:

С 1 июля билеты в транспорте Ульяновска можно будет продавать только через кассу

Об этом сообщил Ульяновский центр развития предпринимательства.

Центр опубликовал ответ Управления ФНС по Ульяновской области (на фото ниже), в котором сказано, что с 1 июля 2019 года водитель или кондуктор при расчетах за проезд в общественном транспорте обязаны применять контрольно-кассовую технику (ККТ) вне зависимости от способа оплаты (наличными или по безналу). Причем, за оказанные услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузов ККТ должна будет применяться в момент расчета непосредственно в салоне транспортного средства.

Помимо факта оплаты проезда ККТ будет фиксировать поездки каждого пассажира с геолокацией, и эта информация будет стекаться к единому оператору.

Ранее ККТ могла не применяться при продаже водителем или кондуктором в салоне транспортного средства проездных документов (билетов) и талонов для проезда в общественном транспорте.

Вместе с тем при перевозке пассажиров, багажа и грузов можно не выдавать кассовый чек (БСО) и не направлять его клиенту при условии, что расчеты осуществляются электронными средствам платежа с применением автоматических устройств (турникетов при проезде в метро или автобусе). Исключение – расчеты в Интернете или в случаях, когда клиент сообщил свой номер или адрес электронной почты до расчета. При этом онлайн-кассу можно применять в центре расчетов. Это предусмотрено п. 5.1 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ и действует с 03.07.2018 года.

Для предпринимателей, обязанных применять кассы с 1 июля 2019 года, предусмотрен налоговый вычет. Налоговый вычет предоставляется на сумму расходов по приобретению ККТ в размере не более 18 000 рублей на каждый кассовый аппарат. Такая возможность предоставлена предпринимателям в связи с досрочной установкой онлайн-касс.

Опыт Томска
Введение системы безналичной оплаты за проезд в Томске станет одной из основных задач модернизации сферы пассажироперевозок в 2019 году, с внедрением «безнала» будет связано и грядущее изменение транспортной схемы.

С весны там запускают в тестовом режиме полномасштабный проект по установке терминалов безналичного расчета в муниципальном транспорте «Томскавтотранса». В апреле – мае в трамваях и троллейбусах появятся стационарные терминалы безналичной оплаты. В будущем единый оператор совместно с перевозчиками разработает единое тарифное меню, и система безналичного расчета заработает в полную силу. Терминал позволит отказаться от кондукторов – пассажир на входе сможет рассчитаться картой, просто приложив ее к терминалу.

Нюанс в Томске. Стационарный терминал не распечатывает билет, а просто направляет на телефон пассажира информацию о списании средств с карты (как и при любой покупке, если номер телефона привязан к карте). У контролеров будет собственное устройство, которое при поднесении к телефону пассажира сможет установить факт прохождения оплаты, время и то, в каком транспортном средстве она произведена.

Тарификация идет в зависимости от того, где зашел пассажир и где он вышел. Переносной комплекс позволяет делать эту операцию одномоментно: человек сразу же оплачивает нужную сумму, водитель или кондуктор набирает пункт посадки и пункт высадки пассажира, производится оплата с выдачей чека.

Деньги, внесенные пассажиром, будут напрямую попадать на счет перевозчика, минуя оператора, что опять же развяжет перевозчикам руки при покупке топлива, оплате ремонта, обслуживания транспорта и так далее.

Планируют тестировать систему с возможностью оплаты обычными банковскими картами.

Нововведения коснутся и частников с их маршрутками. Частные перевозчики после введения системы безналичной оплаты в транспорте в течение месяца должны за счет собственных средств установить оборудование в своих автобусах. Это требование записано в муниципальные контракты.

Перевозчики, которые придут на маршруты в Томске с 1 января 2020 года, уже будут обязаны эту систему использовать в полном объеме. а счет собственных средств установить оборудование в своих автобусах.

Оператором для введения тестового режима в Томске избран муниципальный многофункциональный центр (МФЦ). Он сейчас разрабатывает техническое задание и будет проводить аукцион по выбору городского оператора по безналичной оплате. Перед ними поставлена задача к лету запустить работу в тестовом режиме, а к сентябрю 2019 года начать полноценное безналичное обслуживание всех пассажиров ТТУ.

И уже пошли жалобы

Томский автотранспортный союз обратился к президенту страны Владимиру Путину с предложением не внедрять онлайн-кассы в общественном транспорте. Перевозчики пишут, что на территории области не везде есть интернет, а внедрение контрольно-кассовой техники приведет к увеличению тарифа.

«С 1 июля 2019 года водители или кондукторы при осуществлении расчетов за проезд в общественном транспорте обязаны применять контрольно-кассовую технику вне зависимости от способа оплаты (наличными или в безналичном порядке). Внедрение ККТ в салоне автобуса, особенно выполняющего городские и пригородные перевозки, где в «часы пик» значительная сменяемость пассажиров, повлечет дополнительное время на расчет за проезд. Увеличатся простои автобусов на остановочных пунктах. Внедрение ККТ повлияет на уровень тарифов на проезд, а также финансовое состояние граждан, пользующихся услугами общественного транспорта. Все это скажется и на безопасности перевозок. Принимаемые законы не согласуются также с местными условиями, так как разработчики ФЗ не учли, что не во всех населенных пунктах на территории РФ есть интернет», — пишет президент томского автотранспортного союза Иван Бубеннов.

По словам Бубеннова, в Томской области в 547 поселениях из 570 затруднен или отсутствует доступ в интернет. Поэтому в июне 2017 года «белый дом» определил перечень отдаленных районов, в которых организации и ИП вправе не применять ККТ при условии выдачи клиенту документа, подтверждающего факт расчета.

«Это постановление касается торговых точек, а специфику перевозок пассажиров ни оно, ни ФЗ не учитывают. Автобус может начать движение в населенном пункте, где должна применяться ККТ, а затем 80% маршрута будет пролегать по местности, где применять ККТ не представляется возможным, а посадка и высадка пассажиров будет производиться. Как можно выполнять требования ФЗ 192? Томский автотранспортный союз предлагает перенести срок введения ФЗ 192 и проработать вопрос безналичного расчета за проезд. Введение безналичного расчета за проезд предлагается рассмотреть с участием представителей региональных союзов перевозчиков», — подчеркивается в обращении к президенту.

Главные новости дня
  • Волжская Хартия — из Успенского в ООН.

    В День Волги в Ульяновской области произошло нетривиальное событие: в селе Успенском Старомайнского района (эко-парк «Русский берег») была подписана Волжская Хартия. Это концептуальный документ, содержащий «ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности». Хартия будет передана лично генеральному секретарю ООН Антониу Гуттеришу.

    Документ обсудили и подписали во время масштабной конференции «День Волги», которая прошла на Русском берегу. В нем приняли участие представители интеллектуально-творческой элиты Москвы, видные общественные деятели. В их числе – Ольга Зиновьева, супруга и соратница выдающегося философа и писателя Александра Зиновьева. Она – президент Биографического института Александра Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», почетный президент Международного общества «Россия — Германия», руководитель Международного научно-образовательного центра им. А.А. Зиновьева в МГУ им. М.В. Ломоносова. Также в конференции принял участие российский государственный, политический и общественный деятель, писатель и публицист, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

    Событие было приурочено к старту проекта «Международный город-парк Успенское» (о нем авторы подробно расскажут позже).

    Участники конференции занимаются созданием Платформы Развития, которая вдохновлена духовными традициями и историческим наследием русского народа. Они находят их отражения в образах Великой реки — символа единства, труда и щедрости. Принципы «Волжского Консенсуса» были приняты за основу для будущего развития общества.

    – В эпоху глобальных вызовов мы утверждаем: справедливость должна быть не только экономической, но и нравственной; прогресс — не только технологическим, но и духовным. Сочетая идеалы коллективной солидарности с постулатами любви к ближнему, миротворчества и миросообразности, мы предлагаем модель общественного договора, где Волга становится  не просто географическим ориентиром, но метафорой общего пути — от разобщённости к единству, от неравенства к братству, от эксплуатации к благодатному служению. Волжская Хартия — наш ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности, – говорится в документе.

    В числе принципов, которых придерживаются сторонники Хартии – акцент на духовном развитии и этике, создание самоуправляемых локальных обществ, где ресурсы распределяются по заслугам, предоставляется доступное субсидируемое жилье, питание, соцпакет, а все решения принимаются солидарно; отношение к работе как не к способу заработка, а ресурсу для творчества и развития.

    – Мы реализуем эволюционные изменения через диалог, образование, культурное просвещение, гражданские инициативы, – подчеркивают инициаторы проекта, а 11 июня в преддверии «Дня России» в Москве, в Общественной Палате РФ пройдут общественные слушания по теме « От Русского берега к Русской мечте: Ульяновский пилотный социальный проект».

    26 Май 202514:460 комментарии Просмотров:
     
  • Стачка 2025 XIII Международная IT-конференция «Стачка»

    XIII Международная IT-конференция Стачка  пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.

    «Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.

    Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
    Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.

    Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
    Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
    Программа, спикеры и билеты уже на сайте: 
    https://ul25.nastachku.ru/.

    14 Апр 202515:470 комментарии Просмотров:
     
  • Куда лучше инвестировать деньги начинающему инвестору

    Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.

    13 Июл 202116:140 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Коммерческий директор «Ульяновской воздушно-кабельной сети» Рамиль Валитов отмечает сегодня свое 38-летие. УВКС – один из ключевых игроков на сетевом рынке региона, работающая на нем с 2016 года. Компания занимается транспортировкой электроэнергии по собственным сетям, строительством новых коммуникаций, в том числе, на коммерческих объектах. Недавно она объединилась с другим сетевым предприятием: суммарная мощность в собственности теперь составляет 150 гигаватт. Узнали у именинника, что дало это объединение, и уточнили планы на будущее. – Для чего вы объединились с другой сетевой компанией? – Согласно федеральному законодательству, территориальные сетевые организации должны соответствовать определенным критериям. В 2022 году в списке требований было наличие 15 мегаватт мощностей в собственности и 30 километров линий электропередач. В 2023-ем – 30 мегаватт и 150 километров линий. А на 2025 год требования возросли до 150 мегаватт и 300 километров линий. Для того, чтобы сохранить коллектив, все наработки и технологии, и было принято решение об объединении. Мы, как и раньше, продолжаем развивать сети, занимаемся строительством и эксплуатацией, планируем инвестпрограмму на установку приборов учета. – Повлияло ли в целом на рынок это объединение? – Сейчас из работающих ранее в Ульяновске 45 сетевых компаний осталось 14. Системообразующей территориальной сетевой организацией (СТСО) стали «Россети Волга». Они осуществляют функцию «одного окна» для потребителей услуг по передаче электроэнергии и энергосбытовых организаций, эксплуатируют бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, в том числе, расположенные в СНТ. Это нас очень радует: охватить все товарищества мы не можем. Рынок стал более согласованным и прозрачным. Каждый отвечает за свой участок, мы помогаем друг другу, все стабильно. Теперь сетевые компании должны предоставлять новые отчеты Агентству по тарифам, Минэнерго, ФАСу, а потому на рынке остаются только те, кто работает честно. – В каких направлениях вы еще развиваетесь? – Санкции, введенные в отношении нашей страны, стимулировали развитие российских и, в том числе, ульяновских производителей. Они начали строить свои производства и столкнулись с вопросом, как подключиться к электросетям. Мы оказываем для них услуги «под ключ»: помогаем получить ТУ, занимаемся проектированием, строительством и запуском инфраструктуры. Сейчас сотрудничаем с тремя заводами, которые обратились к нам после введения нового законодательства. Радует, что производство у нас оживилось. Например, в Ульяновской области готовится к запуску завод по производству пластиковых подоконников, предприятие, где будут выпускать краски и сухие смесии. Промышленность развивается, люди объединяются, начинают работать. Также у нас есть партнерство с другими организациями, которые работают с застройщиками: мы делаем электрику, они поставляют стройматериалы и прочее. Все живем в одном городе, помогаем друг другу. – В прошлом году вы планировали запустить производство кабеля – все получилось? – Да, производство запущено, получили все сертификаты. Наши покупатели – это местные организации которые торгуют стройматериалами, в частности крупная компания МСМ (Мир Строительных Материалов). Также вышли в этом году на Озон, Яндекс.маркет, Магнит.маркет, подписали договор с федеральной сетью «Все инструменты», уже идут небольшие отгрузки в «Леман Про», ведем переговоры с Вайлдберриз. Я переучил сотрудников на работу с маркетплейсами. Также мы работаем с местными застройщиками – получили соответствие ГОСТу и аккредитацию. – Немного о личном. Как отметите день рождения? – С утра – семья, в течение дня – друзья и коллеги, вечером – снова семья, отпразднуем дома. В этом году у меня сын закончил первый класс, 3,5-летняя дочка – первый год отходила в садик. Планируем летом выбраться в «Русский берег» отдохнуть. В целом наши любимые места – в Ульяновской области. Я, как и мечтал, научился играть на гитаре. Пока мой главный зритель – любимая супруга. (Улыбается) – Какие цели  ставите себе на ближайший год? – Развиваться самому и развивать родной регион. Сложности меня не останавливают, я виду в них возможности для развития. Сейчас мы ведем переговоры с ПОЭЗ о том, чтобы расширить на их территории свое производство. Наших площадей уже не хватает, хочется масштабироваться. С гордостью могу сказать что в Ульяновске пока мы – единственные производители кабеля, и делаем это максимально качественно. - Пожелаем Вам успеха и реализации планов!   
28 мая 2025
 
 

 

© ulbusiness.ru 2012-2025 Ульяновский бизнес онлайн

Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации

Контакты: e-mail: ulbizness@mail.ru