«Ростелеком» полностью подготовил и проверил работоспособность системы видеонаблюдения за единым государственным экзаменом (ЕГЭ-2019), основной период которого начался 27 мая.
До 1 июля экзамены пройдут во всех субъектах Российской Федерации, а также в 70 пунктах проведения экзаменов (ППЭ) в зарубежных образовательных организациях на базе посольств, консульств, воинских частей. Для видеонаблюдения за основным периодом ЕГЭ-2019 в 5 713 ППЭ задействовано свыше 100 тыс. камер. С 14 по 24 мая «Ростелеком» провел тестирование систем видеонаблюдения, размещенных в 51 тыс. аудиторий, в ППЭ и региональных центрах обработки информации по всей стране. Охват видеонаблюдением составил более 96% аудиторий. В 4% аудиторий в самых отдаленных ППЭ в труднодоступных местностях РФ ведется видеозапись, которая сразу после окончания экзамена передается на портал видеонаблюдения с помощью специального программного обеспечения. Видео из аудиторий будет транслироваться на портале видеонаблюдения www.smotriege.ru.
Контроль за проведением государственной аттестации осуществляют свыше 7 тыс. федеральных онлайн-наблюдателей. Наблюдение в том числе ведется в ситуационном центре в Москве, который открывается 27 мая. «Ростелеком» выступил технологическим партнером, предоставив бесперебойный гарантированный доступ в интернет и другое оборудование, которое позволяет в круглосуточном режиме следить за ходом проведения ЕГЭ.
Техническую поддержку портала «Смотри.ЕГЭ» обеспечивает операторская площадка «Ростелеком Контакт-центр» в Челябинске. Специалисты осуществляют мониторинг функционирования программного обеспечения и защиту портала от DDoS-атак мощностью вредоносной нагрузки до 40 Гбит/с. Общее время трансляции на портале www.smotriege.ru в период проведения экзаменов с 20 марта по 20 сентября 2019 года составит 30 дней, в оставшееся время портал будет работать в режиме отображения архивных данных. Одновременно с порталом смогут работать не менее 15 тыс. пользователей.
Для полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» организовал бесплатную горячую линию по номеру 8-800-100-43-12. В течение всего экзаменационного периода специалисты компании будут консультировать сотрудников Федерального центра тестирования и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, представителей органов исполнительной власти, включая министров образования субъектов РФ. С этого года контактный центр также будет принимать заявки на устранение неисправностей в системе видеонаблюдения. Операторская площадка готова принимать до 300 обращений в час.
«Служба поддержки портала “Смотри.ЕГЭ” начала работу 5 марта. До 15 ноября она будет работать в круглосуточном режиме и принимать обращения с территории всей России, а также поддерживать пункты проведения экзаменов, расположенные за пределами нашей страны. В ходе основного периода ЕГЭ-2019 на вопросы пользователей портала будут отвечать около 150 операторов. В проекте также задействованы система интерактивного голосового взаимодействия и специальный веб-сервис для приема вопросов по электронной почте и через форму обратной связи на портале видеонаблюдения», — сказала директор по корпоративным проектам «Ростелеком Контакт-центр» Елена Соромотина.
В досрочный период сдачи государственных экзаменов, который прошел с 20 марта по 10 апреля, в челябинский контактный центр поступило более тысячи звонков на горячую линию и более 200 письменных обращений по электронной почте. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило пять секунд, на запросы, присланные по электронной почте, операторы отвечали в течение пяти минут. Среднее время диалога специалиста контактного центра с представителями ППЭ составило 7,5 минут.
В работе над проектом принимают участие более 5 тыс. сотрудников «Ростелекома», организовано 2 тыс. мобильных бригад.
Государственные экзамены в основной период сдадут почти 750 тысяч человек.
* * *
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») — 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в России. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в тройку компаний по доле рынка. В настоящий момент действуют 25 операторских площадок в 18 городах России.
Является разработчиком профессиональных решений для контактных центров и клиентских служб, таких как «ОмниЧат» — платформа для общения с клиентами в digital-каналах, и Система управления знаниями.
Среди клиентов «Ростелеком Контакт-центр» — крупнейшие отечественные и зарубежные компании, работающие во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G), в том числе банковские структуры, ритейлеры, промышленные организации.
Является исполнителем работ по приему и обработке обращений от населения в рамках крупных государственных проектов: «Великие имена России», Единый государственный экзамен, выборы Президента РФ, «Дальневосточный гектар» и другие.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (13,0 млн абонентов) и платного телевидения (10,2 млн семей, из них 5,4 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ»). Более 1,3 млн абонентов пользуется мобильной связью «Ростелекома». Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. На правах рекламы.
В День Волги в Ульяновской области произошло нетривиальное событие: в селе Успенском Старомайнского района (эко-парк «Русский берег») была подписана Волжская Хартия. Это концептуальный документ, содержащий «ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности». Хартия будет передана лично генеральному секретарю ООН Антониу Гуттеришу.
Документ обсудили и подписали во время масштабной конференции «День Волги», которая прошла на Русском берегу. В нем приняли участие представители интеллектуально-творческой элиты Москвы, видные общественные деятели. В их числе – Ольга Зиновьева, супруга и соратница выдающегося философа и писателя Александра Зиновьева. Она – президент Биографического института Александра Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», почетный президент Международного общества «Россия — Германия», руководитель Международного научно-образовательного центра им. А.А. Зиновьева в МГУ им. М.В. Ломоносова. Также в конференции принял участие российский государственный, политический и общественный деятель, писатель и публицист, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.
Событие было приурочено к старту проекта «Международный город-парк Успенское» (о нем авторы подробно расскажут позже).
Участники конференции занимаются созданием Платформы Развития, которая вдохновлена духовными традициями и историческим наследием русского народа. Они находят их отражения в образах Великой реки — символа единства, труда и щедрости. Принципы «Волжского Консенсуса» были приняты за основу для будущего развития общества.
– В эпоху глобальных вызовов мы утверждаем: справедливость должна быть не только экономической, но и нравственной; прогресс — не только технологическим, но и духовным. Сочетая идеалы коллективной солидарности с постулатами любви к ближнему, миротворчества и миросообразности, мы предлагаем модель общественного договора, где Волга становится не просто географическим ориентиром, но метафорой общего пути — от разобщённости к единству, от неравенства к братству, от эксплуатации к благодатному служению. Волжская Хартия — наш ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности, – говорится в документе.
В числе принципов, которых придерживаются сторонники Хартии – акцент на духовном развитии и этике, создание самоуправляемых локальных обществ, где ресурсы распределяются по заслугам, предоставляется доступное субсидируемое жилье, питание, соцпакет, а все решения принимаются солидарно; отношение к работе как не к способу заработка, а ресурсу для творчества и развития.
– Мы реализуем эволюционные изменения через диалог, образование, культурное просвещение, гражданские инициативы, – подчеркивают инициаторы проекта, а 11 июня в преддверии «Дня России» в Москве, в Общественной Палате РФ пройдут общественные слушания по теме « От Русского берега к Русской мечте: Ульяновский пилотный социальный проект».
XIII Международная IT-конференция Стачка пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.
«Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.
Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.
Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
Программа, спикеры и билеты уже на сайте: https://ul25.nastachku.ru/.
Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.