Об этом рассказал новый управляющий директор АО «Авиастар-СП» Андрей Капустин.
Андрей Капустин рассказал, что сегодня в экономике идет очередная волна негативных явлений, но, однако, в принципе, ничего такого критического в нынешней ситуации на «Авиастаре» он не видит. На предприятии нужно провести оптимизацию производственного процесса, оптимизацию финансовой ситуации, обеспечить выполнение всех намеченных программ по выпуску самолетов в срок и решить вопрос кадрового дефицита.
Единоличным исполнительным органом на предприятии становится юридическое лицо — это Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая призвана выполнять функции генерального директора. «Корпорация доверила мне функционал, близкий, почти равный полномочиям генерального директора в виде доверенности, подписанной президентом ОАК Юрием Слюсарем. Тем самым укорачивается процедура принятия решений. Ранее, когда ОАК давала заводам какие-то поручения, то они реализовывались, проходя многочисленные бюрократические процедуры, достаточно длинный путь. Сейчас же управление становится более мобильным, оперативным, и у ОАК, как у владельца АО «Авиастар-СП», появилась возможность достаточно быстро и эффективно реализовывать решения, принимаемые по всем стратегическим вопросам», — заявил Капустин.
По его словам, никаких революций на «Авиастаре» происходить не должно, все изменения на заводе будут происходить эволюционным, естественным путем с учетом коллегиального решения руководителей подразделений. До конца мая на предприятии будет сформирована новая организационная структура, а дальше руководители по направлениям будут реализовывать поставленные задачи.
«Произойдут некоторые изменения в части приоритетов. Наиболее важными представляются два направления производственной деятельности – реализация перспективных проектов «476» и «МС-21». Этими заказами завод обеспечен на длительный период времени. Что касается выпуска самолета Ан-124, «Руслан» мы больше не производим и возобновления его строительства не планируется. Будем продолжать осуществлять ремонт и обслуживание самолетов, которые в настоящее время летают. Также было принято решение о прекращении производства авиалайнеров семейства Ту-204 на «Авиастаре». Новый проект — легкий транспортный самолет Ил-112В (на фото — прим.ред). Продуктовый ряд «Авиастара» будет оптимизирован, и в конечном итоге мы сконцентрируемся на основных направлениях — МС-21, Ил-76, Ил-112В. Останется за предприятием и уже отработанный проект, который мы хорошо умеем делать в рамках кооперации — Сухой Суперджет 100″, — сказал Капустин.
В стадии проработки экспорт самолётов из Ульяновска.
Источник: www.aviastar-sp.ru
XIII Международная IT-конференция Стачка пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.
«Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.
Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.
Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
Программа, спикеры и билеты уже на сайте: https://ul25.nastachku.ru/.
Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.
Ульяновский центр трансфера технологий (Ульяновский Наноцентр) провел сделку по реализации доли в компании по производству лопастей для ветрогенераторов ООО «Вестас Мэньюфэкчуринг РУС». Данная сделка может стать одной из крупнейших для «Ульяновского Наноцентра (ООО «УЦТТ)» за последние несколько лет и составить более миллиарда рублей.