• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
7 сентября 2015 7:27|0|Просмотров:

Маршрутчики Ульяновска объединились. Общий капитал компаний и ИП превышает 250 миллионов рублей

В городе создано новое объединение частных перевозчиков, пишет „Ъ“.

Три крупных частных пассажирских перевозчика Ульяновска объединились в отраслевой союз «Транспортный альянс», чтобы, как они заявили, снимать возникающие противоречия и улучшать качество обслуживания пассажиров. Власти восприняли новость положительно, отмечая, что объединение позволит улучшить диалог с перевозчиками. Не вошедшие в альянс перевозчики отнеслись к союзу настороженно, отмечая, что «рынок поделен, и не надо ничего менять». Эксперты полагают, что объединение может привести к новым переделам маршрутов.

В Ульяновске объявлено о создании нового объединения частных перевозчиков на рынке пассажирского общественного транспорта — ульяновского территориального отраслевого союза работодателей «Транспортный альянс» (ТА). Официальная презентация состоялась в конце минувшей недели. Как отмечается в пресс-релизе, учредители ТА «едины в своем стремлении быть лучшими на рынке общественного пассажирского транспорта города», альянс намерен стать «лидером в городском пассажирском транспорте Ульяновска», призван «эффективно решать поставленные перед ним задачи», «снимать возникающие противоречия», «поднимать уровень оказываемых услуг», двигаться «по пути создания транспортной отрасли с элементами самоконтроля и саморегулирования, развития системы частно-государственного партнерства».

По данным kartoteka.ru, учредителями альянса являются три физических лица, представляющие крупнейших перевозчиков Ульяновска — ИП Владимир Горюнов (в его собственности также ООО «Триумф» и ООО «СимТранс»), ИП Александр Лебедев (также совладелец ООО «Профессиональный союз военнослужащих», ООО «Ульяновская транспортная компания» и ООО «Алекс-ЛС») и ИП Марина Юдаева. Вместе они контролируют более 50 % маршрутной сети Ульяновска, половину всех пассажирских перевозок общественного транспорта областного центра, более 750 единиц транспорта (микроавтобусы Peugeot, Ford, Iveco, «ГАЗель»), более 30 городских маршрутов. Общий капитал всех компаний и ИП превышает 250 млн рублей, общий штат работников — около 950 человек.

Согласно муниципальному реестру перевозчиков, в Ульяновске числится всего 80 автобусных маршрутов (18 перевозчиков), из них за ОАО «ПАТП‑1» (контрольный пакет принадлежит Ульяновской области) — только 13 маршрутов.

Заметим, в Ульяновске уже существовало объединение частных перевозчиков «Наш город», однако оно прекратило свою деятельность около трех лет назад. Одной из причин стали внутренние противоречия, в том числе — из-за передела рынка (наблюдатели именно с этим связывают ряд поджогов «маршруток»).

Впрочем, исполнительный директор ТА Виктор Сидоренко (он же в свое время был директором объединения «Наш город») считает, что «прежнее объединение развалилось из-за того, что в нем было очень много мелких перевозчиков, и каждый пытался решать свои сиюминутные и конъюнктурные вопросы», а «в итоге организация ничего не решала». По его словам, принципиальное отличие нового союза от прежней организации в том, что теперь объединились самые крупные и самые сильные игроки, нацеленные на развитие. В то же время, отмечает господин Сидоренко, альянс готов принимать в свои ряды новых перевозчиков, «но не всех подряд», а «только тех, кто будет отвечать требованиям качества обслуживания, будет согласен с общими целями организации».

Власти к появлению объединения отнеслись положительно. «Проще обсуждать проблемы с альянсом, чем с каждым перевозчиком отдельно», — сказал „Ъ“ председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков.

Остальные перевозчики, не вошедшие в альянс, встретили объединение настороженно и чаще всего отказывались от комментариев, отмечая, что «надо смотреть, что из этого получится». И если, к примеру, предприниматель Рустям Замалетдинов отметил, что со временем, возможно, вступит в альянс, поскольку «надо защищать общие интересы», то его коллега Юрий Мигунов заявил, что «ничего этого не нужно, никаких альянсов, тем более что рынок сейчас поделен, и сейчас все нормально».

Депутат ульяновской гордумы, адвокат Григорий Каленов (в прошлом — сотрудник УФАС) считает, что «любое объединение по профессиональному признаку — это хорошая структура для выработки коллективной позиции», но добавляет, что объединение крупнейших перевозчиков несет в себе и риски. «Есть вероятность, что мелкие перевозчики будут окончательно вытеснены, а это может привести к снижению конкуренции и ухудшению качества обслуживания населения. Выход только в том, чтобы объединение преобразовалось в СРО, в которое вошли бы все перевозчики», — сказал депутат.

Сергей Титов, Ульяновск

Главные новости дня
  • Волжская Хартия — из Успенского в ООН.

    В День Волги в Ульяновской области произошло нетривиальное событие: в селе Успенском Старомайнского района (эко-парк «Русский берег») была подписана Волжская Хартия. Это концептуальный документ, содержащий «ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности». Хартия будет передана лично генеральному секретарю ООН Антониу Гуттеришу.

    Документ обсудили и подписали во время масштабной конференции «День Волги», которая прошла на Русском берегу. В нем приняли участие представители интеллектуально-творческой элиты Москвы, видные общественные деятели. В их числе – Ольга Зиновьева, супруга и соратница выдающегося философа и писателя Александра Зиновьева. Она – президент Биографического института Александра Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», почетный президент Международного общества «Россия — Германия», руководитель Международного научно-образовательного центра им. А.А. Зиновьева в МГУ им. М.В. Ломоносова. Также в конференции принял участие российский государственный, политический и общественный деятель, писатель и публицист, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

    Событие было приурочено к старту проекта «Международный город-парк Успенское» (о нем авторы подробно расскажут позже).

    Участники конференции занимаются созданием Платформы Развития, которая вдохновлена духовными традициями и историческим наследием русского народа. Они находят их отражения в образах Великой реки — символа единства, труда и щедрости. Принципы «Волжского Консенсуса» были приняты за основу для будущего развития общества.

    – В эпоху глобальных вызовов мы утверждаем: справедливость должна быть не только экономической, но и нравственной; прогресс — не только технологическим, но и духовным. Сочетая идеалы коллективной солидарности с постулатами любви к ближнему, миротворчества и миросообразности, мы предлагаем модель общественного договора, где Волга становится  не просто географическим ориентиром, но метафорой общего пути — от разобщённости к единству, от неравенства к братству, от эксплуатации к благодатному служению. Волжская Хартия — наш ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности, – говорится в документе.

    В числе принципов, которых придерживаются сторонники Хартии – акцент на духовном развитии и этике, создание самоуправляемых локальных обществ, где ресурсы распределяются по заслугам, предоставляется доступное субсидируемое жилье, питание, соцпакет, а все решения принимаются солидарно; отношение к работе как не к способу заработка, а ресурсу для творчества и развития.

    – Мы реализуем эволюционные изменения через диалог, образование, культурное просвещение, гражданские инициативы, – подчеркивают инициаторы проекта, а 11 июня в преддверии «Дня России» в Москве, в Общественной Палате РФ пройдут общественные слушания по теме « От Русского берега к Русской мечте: Ульяновский пилотный социальный проект».

    26 Май 202514:460 комментарии Просмотров:
     
  • Стачка 2025 XIII Международная IT-конференция «Стачка»

    XIII Международная IT-конференция Стачка  пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.

    «Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.

    Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
    Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.

    Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
    Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
    Программа, спикеры и билеты уже на сайте: 
    https://ul25.nastachku.ru/.

    14 Апр 202515:470 комментарии Просмотров:
     
  • Куда лучше инвестировать деньги начинающему инвестору

    Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.

    13 Июл 202116:140 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Коммерческий директор «Ульяновской воздушно-кабельной сети» Рамиль Валитов отмечает сегодня свое 38-летие. УВКС – один из ключевых игроков на сетевом рынке региона, работающая на нем с 2016 года. Компания занимается транспортировкой электроэнергии по собственным сетям, строительством новых коммуникаций, в том числе, на коммерческих объектах. Недавно она объединилась с другим сетевым предприятием: суммарная мощность в собственности теперь составляет 150 гигаватт. Узнали у именинника, что дало это объединение, и уточнили планы на будущее. – Для чего вы объединились с другой сетевой компанией? – Согласно федеральному законодательству, территориальные сетевые организации должны соответствовать определенным критериям. В 2022 году в списке требований было наличие 15 мегаватт мощностей в собственности и 30 километров линий электропередач. В 2023-ем – 30 мегаватт и 150 километров линий. А на 2025 год требования возросли до 150 мегаватт и 300 километров линий. Для того, чтобы сохранить коллектив, все наработки и технологии, и было принято решение об объединении. Мы, как и раньше, продолжаем развивать сети, занимаемся строительством и эксплуатацией, планируем инвестпрограмму на установку приборов учета. – Повлияло ли в целом на рынок это объединение? – Сейчас из работающих ранее в Ульяновске 45 сетевых компаний осталось 14. Системообразующей территориальной сетевой организацией (СТСО) стали «Россети Волга». Они осуществляют функцию «одного окна» для потребителей услуг по передаче электроэнергии и энергосбытовых организаций, эксплуатируют бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, в том числе, расположенные в СНТ. Это нас очень радует: охватить все товарищества мы не можем. Рынок стал более согласованным и прозрачным. Каждый отвечает за свой участок, мы помогаем друг другу, все стабильно. Теперь сетевые компании должны предоставлять новые отчеты Агентству по тарифам, Минэнерго, ФАСу, а потому на рынке остаются только те, кто работает честно. – В каких направлениях вы еще развиваетесь? – Санкции, введенные в отношении нашей страны, стимулировали развитие российских и, в том числе, ульяновских производителей. Они начали строить свои производства и столкнулись с вопросом, как подключиться к электросетям. Мы оказываем для них услуги «под ключ»: помогаем получить ТУ, занимаемся проектированием, строительством и запуском инфраструктуры. Сейчас сотрудничаем с тремя заводами, которые обратились к нам после введения нового законодательства. Радует, что производство у нас оживилось. Например, в Ульяновской области готовится к запуску завод по производству пластиковых подоконников, предприятие, где будут выпускать краски и сухие смесии. Промышленность развивается, люди объединяются, начинают работать. Также у нас есть партнерство с другими организациями, которые работают с застройщиками: мы делаем электрику, они поставляют стройматериалы и прочее. Все живем в одном городе, помогаем друг другу. – В прошлом году вы планировали запустить производство кабеля – все получилось? – Да, производство запущено, получили все сертификаты. Наши покупатели – это местные организации которые торгуют стройматериалами, в частности крупная компания МСМ (Мир Строительных Материалов). Также вышли в этом году на Озон, Яндекс.маркет, Магнит.маркет, подписали договор с федеральной сетью «Все инструменты», уже идут небольшие отгрузки в «Леман Про», ведем переговоры с Вайлдберриз. Я переучил сотрудников на работу с маркетплейсами. Также мы работаем с местными застройщиками – получили соответствие ГОСТу и аккредитацию. – Немного о личном. Как отметите день рождения? – С утра – семья, в течение дня – друзья и коллеги, вечером – снова семья, отпразднуем дома. В этом году у меня сын закончил первый класс, 3,5-летняя дочка – первый год отходила в садик. Планируем летом выбраться в «Русский берег» отдохнуть. В целом наши любимые места – в Ульяновской области. Я, как и мечтал, научился играть на гитаре. Пока мой главный зритель – любимая супруга. (Улыбается) – Какие цели  ставите себе на ближайший год? – Развиваться самому и развивать родной регион. Сложности меня не останавливают, я виду в них возможности для развития. Сейчас мы ведем переговоры с ПОЭЗ о том, чтобы расширить на их территории свое производство. Наших площадей уже не хватает, хочется масштабироваться. С гордостью могу сказать что в Ульяновске пока мы – единственные производители кабеля, и делаем это максимально качественно. - Пожелаем Вам успеха и реализации планов!   
28 мая 2025
 
 

 

© ulbusiness.ru 2012-2025 Ульяновский бизнес онлайн

Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации

Контакты: e-mail: ulbizness@mail.ru