• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
15 сентября 2016 13:31|0|Просмотров:

Открылся вертолётный центр Heliport Ulyanovsk за 300 миллионов рублей

Обо всех деталях проекта корреспонденту ulbusiness.ru подробно рассказал владелец головной фирмы Heliports of Russia и генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталёв.

15 сентября в Ульяновске рядом с Александровским парком открылся проект московской компании Heliports of Russia — Heliport Ulyanovsk. Начало было положено в 2014 году, когда на выставке HeliRussia между регионом и компанией Heliport Moscow было подписано инвестиционное соглашение, которое предусматривало строительство на родине Ленина нового мультиформатного вертолетного центра площадью более девяти гектаров в районе Александровского парка. Проект предусматривал парковки, гостиницу для пилотов и обучающий центр, аэроклуб, центр техобслуживания вертолетной техники, магазин. Инвестиции — 100 миллионов рублей. Статус — особо значимый проект Ульяновской области. Вертолёты – американские лёгкие Robinson R44 и Robinson R66.

Это уникальный, не имеющий аналогов проект всероссийского масштаба по созданию крупнейшей сети вертолётных комплексов. Его основной задачей является развитие принципиально новой бизнес-модели транспортной сети, которая свяжет города Московской области и всей страны, а также откроет широкие возможности для малой авиации. Ныне в Heliports of Russia всего порядка 300 вертолётов разных марок. Бизнес развивает Александр Хрусталев, генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость», работающей на рынке недвижимости 16 лет. Направления деятельности: строительство, девелопмент, проектирование, инвестиции в гостиничный бизнес. Доля «НДВ-Недвижимость» составляет около 30% от общего объёма продаж в строящихся домах Москвы.

Хруст

— Александр, вы довольны проектом Heliport Ulyanovsk, учитывая, что подобные уже работают в Подмосковье?
— Да, доволен, потому что он первый наш в ПФО. Тут расположены авиационный учебный центр по обслуживанию вертолётов Robinson, потом будут и другие марки. Есть заправочный комплекс на базе автомобиля УАЗ. Есть точка ночного старта. Сделана зона отдыха, на втором этаже комплекса гостиница для пилотов. Создано 15 рабочих мест, пилоты, инженеры, техники, будет — 40. Сейчас здесь уже есть два курсанта, через месяц прибудет из Москвы первый вертолёт Robinson R66 на постоянное базирование вместе с пилотом. Его купил ваш ульяновский бизнесмен, занимающийся агробизнесом. Машину собирают в Москве, потому что вертолёты мы привозим в Россию в разобранном состоянии. К лету 2017 году в Ульяновске должно появиться ещё 5-7 машин, возможно, привезём и Еurocopter. Через два году тут должны работать по нашим оценкам 10 вертолётов минимум. Это и продажа, и базирование. Ульяновск — хорошее место, квартал тут развивается, строятся дома, магазины, рядом автотрасса, центральный аэропорт. Особенность Heliport Ulyanovsk в том, что тут также будет развиваться санитарная авиация, лесопатрулирование. Вертолёт Ми-8 для патрулирования лесов тратит 800 литров горючего в час, американский лёгкий Robinson — 50 литров в час.

— Однако вы бизнесмен, вам и вашей компании нужно зарабатывать. Как будет осуществляться взаимодействие с госорганами, теми же минсельхозом или минздравом?
— На коммерческой основе. В бюджет соответствующих госорганизаций закладываются определённые средства, на то же лесопатрулирование, например. Эти средства и будут осваиваться. Нет, так нет. Никакой манны небесной в виде заказов от властных структур ждать не будем. Бизнес есть бизнес. Всё-таки основные наши источники дохода это продажа вертолётов, обучение, заправка, сервисное обслуживание, магазины одежды и атрибутики.

— Где берете кадры?
— Наши пилоты учились, например, в Саратовском высшем военном училище летчиков и в Сызранском высшем военном авиационном училище. У них есть налёты по 5-7 тысяч часов. Пилоты проходят обучение во Франции и в США. Надеемся и на выпускников Ульяновского института гражданской авиации имени Бугаева.

— Вы сказали, что два курсанта на днях начнут обучение. Сколько оно стоит?
— Полный курс из 200 часов теории и 44 часов полётов стоит в Ульяновске 1 миллион 400 тысяч рублей.

— Цена 1 часа полёта?
— На Robinson R44 — порядка 33 тысяч рублей. За час можно пролететь 200 километров. На Еurocopter час полёта стоит от 70 тысяч рублей, здесь пока их нет.

— Говорят, в Ульяновске от вашего проекта вертолёты не летают больше года. Почему?
— Да, это так. Мы полетали тут месяца два. Причина отказа — базирование наших вертолётов в центральном аэропорту, где свои правила, регламенты и порядки. Мы там были не у себя дома, никакой нормальной работы… Сейчас мы у себя дома, всё в порядке.

Ангар

— Цена одного вертолёта Robinson R44?
— Порядка 650 тысяч долларов. Robinson R66 — модель новее, больше, порядка 1,5 миллионов долларов. У нас есть также машины Еurocopter за 3,6 — 3,7 миллионов евро.

— Все ваши машины из-за границы. А есть ли в России конкурентоспособная техника для проекта?
— Вообще нет, не существует.

— Объем инвестиций в ульяновский проект?
— 300 миллионов рублей. Будем вкладывать больше. Первоначальная задача была «растолкать» этот центр в Ульяновске в условиях кризиса. Мы задержались тут с открытием дела примерно на 1 год, увы… Тем более, что мы строим центры в регионах на средства компании «НДВ-груп», не берем кредитов. Мы самодостаточны, диверсифицируем бизнес, и даже в кризис не чувствуем особых проблем с финансами.

По словам Хрусталева, в ближайшие два года компания планирует открыть представительства в Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Крыму и Магадане. Есть планы на Астрахань, Тюмень, Калугу, Самару, Новосибирск, Брянск и Екатеринбург.

hrustalev

— Срок окупаемости Heliport Ulyanovsk?
— 10 лет. Сегодня это много. Но, знаете, аналогичный центр в Краснодаре окупился за пять. Начинали мы там с одного вертолёта, сейчас их 24. В Ульяновске есть потенциал для более быстрой окупаемости, город развивается, строится, это авиационный город. Ожидаем со временем появления здесь вертолётного комьюнити, единомышленников, любителей этих машин, вертолётного спорта и прочего.

— Как насчет выхода на положительную рентабельность?
— На это мы пока не смотрим. Нам она ясна в нашем девелоперском и строительном бизнесе «НДВ», а вот вертолётные центры… Важна российская экономика, её развитие, «голосование» бизнеса рублём за наши вертолёты и услуги. А если будет трудно, то даже состоятельные люди, на кого и рассчитан Heliports of Russia, предпочтут автомобили.

— Ваша компания недавно занялась и коммерческими перевозками?
— Да, мы создали авиакомпанию «Хелипорт-М», получили лицензию Росавиации и сертификат эксплуатанта. Будет билеты, багажные бирки, всё, как положено. Любой человек может с легкостью купить билет на вертолет и за короткое время, с комфортом долететь в любую точку нашей страны и приземлиться в удобном для него месте. 350-400 коммерческих часов частных полётов в год достаточно для того, чтобы Heliport Ulyanovsk окупался.

— Планируете ли вы рекламную компанию по продвижению проекта Heliports of Russia, в том числе и в Ульяновске?
— Обязательно. Только после выборов, потому что сейчас все билборды выкуплены и заняты политиками и партиями. После 18 сентября, ждите! Я разговаривал с коллегами из Leroy Merlin, у них похожая ситуация.

— Несколько слов о проекте вертолёта на электродвигателе, это реально?
— Работы идут, но они, скорее, на стадии технологий, чем на стадии создания прототипа. В 2017 году, возможно, покажем первый макет. Прототип — в 2018-м. Однако уверяю, что когда вы его увидите в окончательной версии, вы даже не поймёте, что это электровертолёт. Меня в этом проекте больше волнуют не дальность, скорость и потребление горючего, а безопасность, возможность приводнения, возможность использования парашютов. Чтобы я летел со своей женой, и, если откажет двигатель, мы сели и остались живы. 24% эксцессов с вертолётами — провода. Как с этим быть? Вот я над чем думаю. Ответы найдены, дело за будущим. Это крутая история, как у Илона Маска, с которым я познакомился ещё году в 2009-м в США на одной конференции. Мне говорили тогда про него, что он сумасшедший с какими-то ракетами. Ну, а я такой же, только с вертолётами.

Андрей Белов

d0c5c72a43ff6f042409c90e6f74c55d

Наша справка:
Robinson R44 — лёгкий многоцелевой четырёхместный коммерческий пассажирский вертолёт производства компании Robinson Helicopter (США). Был разработан в 1980-е годы. Эксплуатируется с 1992 года. Экипаж: 1+3 человека. Максимальная скорость — 240 км/час. Дальность полета: 650 км. Длительность полета: 3,5 часа. Рабочая высота: 1500 метра. Максимальная высота: 4250 метров. Топливо: бензин. Длина фюзеляжа: 9,06 метра.

Robinson R66 — лёгкий многоцелевой пятиместный коммерческий пассажирский вертолёт. Разработан в 2000-е годы. Эксплуатируется с 2011 года (в России — с 2013 года). Первый газотурбинный вертолёт компании Robinson Helicopter. R66 является первой моделью фирмы с грузовым отсеком. Максимальная скорость — 259 км/час. Дальность полета: 601 км. Максимальная высота: 4267 метров. Длина фюзеляжа: 11 метров. Расход топлива: 87 литров бензина в час.

Главные новости дня
  • Волжская Хартия — из Успенского в ООН.

    В День Волги в Ульяновской области произошло нетривиальное событие: в селе Успенском Старомайнского района (эко-парк «Русский берег») была подписана Волжская Хартия. Это концептуальный документ, содержащий «ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности». Хартия будет передана лично генеральному секретарю ООН Антониу Гуттеришу.

    Документ обсудили и подписали во время масштабной конференции «День Волги», которая прошла на Русском берегу. В нем приняли участие представители интеллектуально-творческой элиты Москвы, видные общественные деятели. В их числе – Ольга Зиновьева, супруга и соратница выдающегося философа и писателя Александра Зиновьева. Она – президент Биографического института Александра Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», почетный президент Международного общества «Россия — Германия», руководитель Международного научно-образовательного центра им. А.А. Зиновьева в МГУ им. М.В. Ломоносова. Также в конференции принял участие российский государственный, политический и общественный деятель, писатель и публицист, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

    Событие было приурочено к старту проекта «Международный город-парк Успенское» (о нем авторы подробно расскажут позже).

    Участники конференции занимаются созданием Платформы Развития, которая вдохновлена духовными традициями и историческим наследием русского народа. Они находят их отражения в образах Великой реки — символа единства, труда и щедрости. Принципы «Волжского Консенсуса» были приняты за основу для будущего развития общества.

    – В эпоху глобальных вызовов мы утверждаем: справедливость должна быть не только экономической, но и нравственной; прогресс — не только технологическим, но и духовным. Сочетая идеалы коллективной солидарности с постулатами любви к ближнему, миротворчества и миросообразности, мы предлагаем модель общественного договора, где Волга становится  не просто географическим ориентиром, но метафорой общего пути — от разобщённости к единству, от неравенства к братству, от эксплуатации к благодатному служению. Волжская Хартия — наш ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности, – говорится в документе.

    В числе принципов, которых придерживаются сторонники Хартии – акцент на духовном развитии и этике, создание самоуправляемых локальных обществ, где ресурсы распределяются по заслугам, предоставляется доступное субсидируемое жилье, питание, соцпакет, а все решения принимаются солидарно; отношение к работе как не к способу заработка, а ресурсу для творчества и развития.

    – Мы реализуем эволюционные изменения через диалог, образование, культурное просвещение, гражданские инициативы, – подчеркивают инициаторы проекта, а 11 июня в преддверии «Дня России» в Москве, в Общественной Палате РФ пройдут общественные слушания по теме « От Русского берега к Русской мечте: Ульяновский пилотный социальный проект».

    26 Май 202514:460 комментарии Просмотров:
     
  • Стачка 2025 XIII Международная IT-конференция «Стачка»

    XIII Международная IT-конференция Стачка  пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.

    «Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.

    Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
    Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.

    Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
    Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
    Программа, спикеры и билеты уже на сайте: 
    https://ul25.nastachku.ru/.

    14 Апр 202515:470 комментарии Просмотров:
     
  • Куда лучше инвестировать деньги начинающему инвестору

    Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.

    13 Июл 202116:140 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Коммерческий директор «Ульяновской воздушно-кабельной сети» Рамиль Валитов отмечает сегодня свое 38-летие. УВКС – один из ключевых игроков на сетевом рынке региона, работающая на нем с 2016 года. Компания занимается транспортировкой электроэнергии по собственным сетям, строительством новых коммуникаций, в том числе, на коммерческих объектах. Недавно она объединилась с другим сетевым предприятием: суммарная мощность в собственности теперь составляет 150 гигаватт. Узнали у именинника, что дало это объединение, и уточнили планы на будущее. – Для чего вы объединились с другой сетевой компанией? – Согласно федеральному законодательству, территориальные сетевые организации должны соответствовать определенным критериям. В 2022 году в списке требований было наличие 15 мегаватт мощностей в собственности и 30 километров линий электропередач. В 2023-ем – 30 мегаватт и 150 километров линий. А на 2025 год требования возросли до 150 мегаватт и 300 километров линий. Для того, чтобы сохранить коллектив, все наработки и технологии, и было принято решение об объединении. Мы, как и раньше, продолжаем развивать сети, занимаемся строительством и эксплуатацией, планируем инвестпрограмму на установку приборов учета. – Повлияло ли в целом на рынок это объединение? – Сейчас из работающих ранее в Ульяновске 45 сетевых компаний осталось 14. Системообразующей территориальной сетевой организацией (СТСО) стали «Россети Волга». Они осуществляют функцию «одного окна» для потребителей услуг по передаче электроэнергии и энергосбытовых организаций, эксплуатируют бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, в том числе, расположенные в СНТ. Это нас очень радует: охватить все товарищества мы не можем. Рынок стал более согласованным и прозрачным. Каждый отвечает за свой участок, мы помогаем друг другу, все стабильно. Теперь сетевые компании должны предоставлять новые отчеты Агентству по тарифам, Минэнерго, ФАСу, а потому на рынке остаются только те, кто работает честно. – В каких направлениях вы еще развиваетесь? – Санкции, введенные в отношении нашей страны, стимулировали развитие российских и, в том числе, ульяновских производителей. Они начали строить свои производства и столкнулись с вопросом, как подключиться к электросетям. Мы оказываем для них услуги «под ключ»: помогаем получить ТУ, занимаемся проектированием, строительством и запуском инфраструктуры. Сейчас сотрудничаем с тремя заводами, которые обратились к нам после введения нового законодательства. Радует, что производство у нас оживилось. Например, в Ульяновской области готовится к запуску завод по производству пластиковых подоконников, предприятие, где будут выпускать краски и сухие смесии. Промышленность развивается, люди объединяются, начинают работать. Также у нас есть партнерство с другими организациями, которые работают с застройщиками: мы делаем электрику, они поставляют стройматериалы и прочее. Все живем в одном городе, помогаем друг другу. – В прошлом году вы планировали запустить производство кабеля – все получилось? – Да, производство запущено, получили все сертификаты. Наши покупатели – это местные организации которые торгуют стройматериалами, в частности крупная компания МСМ (Мир Строительных Материалов). Также вышли в этом году на Озон, Яндекс.маркет, Магнит.маркет, подписали договор с федеральной сетью «Все инструменты», уже идут небольшие отгрузки в «Леман Про», ведем переговоры с Вайлдберриз. Я переучил сотрудников на работу с маркетплейсами. Также мы работаем с местными застройщиками – получили соответствие ГОСТу и аккредитацию. – Немного о личном. Как отметите день рождения? – С утра – семья, в течение дня – друзья и коллеги, вечером – снова семья, отпразднуем дома. В этом году у меня сын закончил первый класс, 3,5-летняя дочка – первый год отходила в садик. Планируем летом выбраться в «Русский берег» отдохнуть. В целом наши любимые места – в Ульяновской области. Я, как и мечтал, научился играть на гитаре. Пока мой главный зритель – любимая супруга. (Улыбается) – Какие цели  ставите себе на ближайший год? – Развиваться самому и развивать родной регион. Сложности меня не останавливают, я виду в них возможности для развития. Сейчас мы ведем переговоры с ПОЭЗ о том, чтобы расширить на их территории свое производство. Наших площадей уже не хватает, хочется масштабироваться. С гордостью могу сказать что в Ульяновске пока мы – единственные производители кабеля, и делаем это максимально качественно. - Пожелаем Вам успеха и реализации планов!   
28 мая 2025
 
 

 

© ulbusiness.ru 2012-2025 Ульяновский бизнес онлайн

Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации

Контакты: e-mail: ulbizness@mail.ru