• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
27 сентября 2013 16:47|0|Просмотров:

Придорожный сервис — лицо региона

Как театр начинается с вешалки, так въездной туризм начинается с придорожного сервиса. Разработкой концепции совершенствования последнего занимается сейчас областная Корпорация по развитию предпринимательства. Ключевая роль в этом вопросе отводится местным предпринимателям. Об этом в ходе совещания с владельцами объектов дорожного сервиса сообщил председатель правления организации Руслан Гайнетдинов.

Представителей бизнес-сообщества, специализирующихся на придорожном сервисе, в Ульяновске собрали вместе, пожалуй, впервые. В отличие от других регионов у нас нет ни профсоюзов, ни ассоциаций, объединяющих тех, кто занимается этим видом деятельности. Да и региональные власти до недавнего времени не выделяли эту сферу в отдельную отрасль экономики. Почему сейчас возникла такая необходимость, пояснил, открывая встречу, директор регионального Центра поддержки и сопровождения предпринимательства Павел Антонов:
— В 2018 году Россия примет у себя чемпионат мира по футболу. Матчи будут проходить в соседних с нами городах: Самаре, Саранске, Казани, то есть мы фактически окажемся в центре этого мероприятия — через нашу территорию будет проезжать множество туристов. По дороге у них должна быть возможность где-то остановиться, чтобы передохнуть, заправиться, покушать, что-то купить и так далее.
Кроме предстоящих футбольных соревнований, в 2016 году нас ждет еще одно крупное спортивное событие — чемпионат мира по хоккею с мячом в Ульяновске, в рамках которого в область приедет около 700 спортсменов и более 2000 болельщиков. Поэтому расслабляться некогда — пора отрабатывать все составляющие въездного туризма, в том числе и придорожный сервис.
Первые шаги в этом направлении уже сделаны. В частности, проведен мониторинг объектов придорожного сервиса по ключевым направлениям: «Казань — Ульяновск», «Саранск — Ульяновск» и «Самара — Ульяновск».
— На сегодняшний день на этих трассах расположено 113 объектов придорожного сервиса, — заметил председатель правления региональной Корпорации по развитию предпринимательства Руслан Гайнетдинов. – Примерно 60% нуждаются в переформатировании и расширении перечня предлагаемых услуг. Также мы бы хотели построить порядка 15 новых комплексов, которые  будут отвечать всем международным требованиям придорожного сервиса. Два из них — класса А можно было бы разместить на подъездах к Президенскому мосту.
Получается, что пока порадовать туристов нам особенно нечем. Между тем, по данным регионального министерства промышленности и транспорта, интенсивность движения на этих трех направлениях составляет от 4476 до 20314 автомобилей в сутки. И в ближайшие годы этот показатель будет только расти. Хотя не все так плохо:
— Как бы кто ни ругал Ульяновскую область, нам все же есть чем похвастаться. Мы провели анализ: от Саранска до границы с нашим регионом есть всего два объекта придорожного сервиса, от этой точки до Ульяновска — восемь. При этом мы не брали в расчет мелкие объекты — скажем, одиночные  киоски, — подчеркнул Руслан Гайнетдинов. —  Также у нас есть «насиженные» пятаки, где традиционно останавливается большое количество машин: в Сурском, Урено-Карлинском, Языкове. Там есть и заправки, и мотели, и кафе приличные. Это очень хорошие точки, где, может, и не нужно строить новые объекты, а нужно грамотно организовать существующие.
По пути развития придорожного сервиса через увеличение функциональности уже существующих объектов сегодня идут крупные компании, например, НК «Роснефть». На автодороге Р178 «Саранск-Ульяновск» у организации есть шесть АЗК, расположенных с периодичностью в 40 километров. Эти комплексы компания планирует развить за счет организации на них придорожных кафе. По такому же пути развивается компания «Эконефть», работающая по франшизе ОАО «НК Лукойл». Этот же вариант региональные власти предлагают и малому бизнесу. Так, владельцам кафе помогли бы открыть рядом СТО или магазин. При этом в качестве одного из вариантов поддержки развития отрасли правительство рассматривает возможность предоставления субсидий субъектам малого и среднего бизнеса на возмещение затрат на подготовку проектно-сметной документации для строительства и реконструкции объекта придорожного сервиса в размере до 500 тыс. руб. на один объект. Также региональные власти могут отдать предпринимателям готовые инвестиционные площадки, расположенные вдоль трасс: пять — на автомобильной дороге Саранск — Ульяновск, 9 — на трассе Самара — Ульяновск и две — на трассе Казань — Ульяновск.
— Кроме того, в Ульяновской области имеются земельные участки с находящимися на них строениями. Это бывшие посты ГИБДД, в настоящее время не используемые и приходящие в негодность. На них было бы целесообразно сформировать визит-центры с доступом к беспроводной сети Wi-Fi, продажей сувениров и путеводителей, информацией о дорожной сети и погоде. Такие точки затем могут быть переданы в аренду местным предпринимателям, — отметил Гайнетдинов.
Ключевую роль в развитии придорожного сервиса региональные власти отводят именно малому бизнесу. Крупных игроков на этот рынок правительство привлекает, также учитывая интересы этого сегмента бизнеса. Так, например, есть предварительная договоренность с компанией «Газпром» о создании в регионе сети газомоторных заправок. Речь идет о 36 подобных комплексах. По словам экспертов, «Газпром» в данном случае выступит якорным инвестором, к которому сможет «прислониться» малый и средний бизнес — на этих же площадках можно построить кафе, гостиницы, объекты по оказанию услуг автосервиса, магазины  и прочее.

— Сегодняшнюю встречу можно считать информационно-ознакомительной. Мы свои идеи довели до профессионального сообщества и договорились через две недели собраться еще раз, чтобы обсудить эту тему более конкретно. Хочется понять: как может развиваться придорожный бизнес, какие при этом есть «подводные камни» и проблемы и каким образом мы можем помочь их решить. Наша цель — к ноябрю утвердить концепцию развития придорожного сервиса, — подытожил глава Корпорации по развитию предпринимательства.
Представители бизнес-сообщества отправились «переваривать» информацию, явно заинтересованные представленными идеями. Желающих сразу озвучить свою готовность взяться за реконструкцию или строительство какого-либо объекта, правда, не нашлось, зато предприниматели поделились наболевшими проблемами. Одна из самых острых — большая налоговая нагрузка.

— В этом году налоги увеличились во много раз. Взять хотя бы налог на землю. Если в 2012 году я в квартал платил 1,5 тыс. рублей, то сейчас — почти 10 тыс. рублей. И это в сельском поселении, — заметил предприниматель из Карсунского района Сергей Коржин.
Региональные власти отметили, что готовы работать по этой проблеме.Василиса Краснова
Главные новости дня
  • Волжская Хартия — из Успенского в ООН.

    В День Волги в Ульяновской области произошло нетривиальное событие: в селе Успенском Старомайнского района (эко-парк «Русский берег») была подписана Волжская Хартия. Это концептуальный документ, содержащий «ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности». Хартия будет передана лично генеральному секретарю ООН Антониу Гуттеришу.

    Документ обсудили и подписали во время масштабной конференции «День Волги», которая прошла на Русском берегу. В нем приняли участие представители интеллектуально-творческой элиты Москвы, видные общественные деятели. В их числе – Ольга Зиновьева, супруга и соратница выдающегося философа и писателя Александра Зиновьева. Она – президент Биографического института Александра Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», почетный президент Международного общества «Россия — Германия», руководитель Международного научно-образовательного центра им. А.А. Зиновьева в МГУ им. М.В. Ломоносова. Также в конференции принял участие российский государственный, политический и общественный деятель, писатель и публицист, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

    Событие было приурочено к старту проекта «Международный город-парк Успенское» (о нем авторы подробно расскажут позже).

    Участники конференции занимаются созданием Платформы Развития, которая вдохновлена духовными традициями и историческим наследием русского народа. Они находят их отражения в образах Великой реки — символа единства, труда и щедрости. Принципы «Волжского Консенсуса» были приняты за основу для будущего развития общества.

    – В эпоху глобальных вызовов мы утверждаем: справедливость должна быть не только экономической, но и нравственной; прогресс — не только технологическим, но и духовным. Сочетая идеалы коллективной солидарности с постулатами любви к ближнему, миротворчества и миросообразности, мы предлагаем модель общественного договора, где Волга становится  не просто географическим ориентиром, но метафорой общего пути — от разобщённости к единству, от неравенства к братству, от эксплуатации к благодатному служению. Волжская Хартия — наш ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности, – говорится в документе.

    В числе принципов, которых придерживаются сторонники Хартии – акцент на духовном развитии и этике, создание самоуправляемых локальных обществ, где ресурсы распределяются по заслугам, предоставляется доступное субсидируемое жилье, питание, соцпакет, а все решения принимаются солидарно; отношение к работе как не к способу заработка, а ресурсу для творчества и развития.

    – Мы реализуем эволюционные изменения через диалог, образование, культурное просвещение, гражданские инициативы, – подчеркивают инициаторы проекта, а 11 июня в преддверии «Дня России» в Москве, в Общественной Палате РФ пройдут общественные слушания по теме « От Русского берега к Русской мечте: Ульяновский пилотный социальный проект».

    26 Май 202514:460 комментарии Просмотров:
     
  • Стачка 2025 XIII Международная IT-конференция «Стачка»

    XIII Международная IT-конференция Стачка  пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.

    «Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.

    Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
    Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.

    Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
    Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
    Программа, спикеры и билеты уже на сайте: 
    https://ul25.nastachku.ru/.

    14 Апр 202515:470 комментарии Просмотров:
     
  • Куда лучше инвестировать деньги начинающему инвестору

    Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.

    13 Июл 202116:140 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Коммерческий директор «Ульяновской воздушно-кабельной сети» Рамиль Валитов отмечает сегодня свое 38-летие. УВКС – один из ключевых игроков на сетевом рынке региона, работающая на нем с 2016 года. Компания занимается транспортировкой электроэнергии по собственным сетям, строительством новых коммуникаций, в том числе, на коммерческих объектах. Недавно она объединилась с другим сетевым предприятием: суммарная мощность в собственности теперь составляет 150 гигаватт. Узнали у именинника, что дало это объединение, и уточнили планы на будущее. – Для чего вы объединились с другой сетевой компанией? – Согласно федеральному законодательству, территориальные сетевые организации должны соответствовать определенным критериям. В 2022 году в списке требований было наличие 15 мегаватт мощностей в собственности и 30 километров линий электропередач. В 2023-ем – 30 мегаватт и 150 километров линий. А на 2025 год требования возросли до 150 мегаватт и 300 километров линий. Для того, чтобы сохранить коллектив, все наработки и технологии, и было принято решение об объединении. Мы, как и раньше, продолжаем развивать сети, занимаемся строительством и эксплуатацией, планируем инвестпрограмму на установку приборов учета. – Повлияло ли в целом на рынок это объединение? – Сейчас из работающих ранее в Ульяновске 45 сетевых компаний осталось 14. Системообразующей территориальной сетевой организацией (СТСО) стали «Россети Волга». Они осуществляют функцию «одного окна» для потребителей услуг по передаче электроэнергии и энергосбытовых организаций, эксплуатируют бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, в том числе, расположенные в СНТ. Это нас очень радует: охватить все товарищества мы не можем. Рынок стал более согласованным и прозрачным. Каждый отвечает за свой участок, мы помогаем друг другу, все стабильно. Теперь сетевые компании должны предоставлять новые отчеты Агентству по тарифам, Минэнерго, ФАСу, а потому на рынке остаются только те, кто работает честно. – В каких направлениях вы еще развиваетесь? – Санкции, введенные в отношении нашей страны, стимулировали развитие российских и, в том числе, ульяновских производителей. Они начали строить свои производства и столкнулись с вопросом, как подключиться к электросетям. Мы оказываем для них услуги «под ключ»: помогаем получить ТУ, занимаемся проектированием, строительством и запуском инфраструктуры. Сейчас сотрудничаем с тремя заводами, которые обратились к нам после введения нового законодательства. Радует, что производство у нас оживилось. Например, в Ульяновской области готовится к запуску завод по производству пластиковых подоконников, предприятие, где будут выпускать краски и сухие смесии. Промышленность развивается, люди объединяются, начинают работать. Также у нас есть партнерство с другими организациями, которые работают с застройщиками: мы делаем электрику, они поставляют стройматериалы и прочее. Все живем в одном городе, помогаем друг другу. – В прошлом году вы планировали запустить производство кабеля – все получилось? – Да, производство запущено, получили все сертификаты. Наши покупатели – это местные организации которые торгуют стройматериалами, в частности крупная компания МСМ (Мир Строительных Материалов). Также вышли в этом году на Озон, Яндекс.маркет, Магнит.маркет, подписали договор с федеральной сетью «Все инструменты», уже идут небольшие отгрузки в «Леман Про», ведем переговоры с Вайлдберриз. Я переучил сотрудников на работу с маркетплейсами. Также мы работаем с местными застройщиками – получили соответствие ГОСТу и аккредитацию. – Немного о личном. Как отметите день рождения? – С утра – семья, в течение дня – друзья и коллеги, вечером – снова семья, отпразднуем дома. В этом году у меня сын закончил первый класс, 3,5-летняя дочка – первый год отходила в садик. Планируем летом выбраться в «Русский берег» отдохнуть. В целом наши любимые места – в Ульяновской области. Я, как и мечтал, научился играть на гитаре. Пока мой главный зритель – любимая супруга. (Улыбается) – Какие цели  ставите себе на ближайший год? – Развиваться самому и развивать родной регион. Сложности меня не останавливают, я виду в них возможности для развития. Сейчас мы ведем переговоры с ПОЭЗ о том, чтобы расширить на их территории свое производство. Наших площадей уже не хватает, хочется масштабироваться. С гордостью могу сказать что в Ульяновске пока мы – единственные производители кабеля, и делаем это максимально качественно. - Пожелаем Вам успеха и реализации планов!   
28 мая 2025
 
 

 

© ulbusiness.ru 2012-2025 Ульяновский бизнес онлайн

Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации

Контакты: e-mail: ulbizness@mail.ru