• Главная
  • Новости компаний
  • Рубрики
    • B2B
    • HORECA
    • IT,телеком
    • Авторынок
    • Власть и бизнес
    • Досуг и развлечения
    • Красота и здоровье
    • Недвижимость
    • Образование
    • Персонал
    • Производство
    • Финансы
    • Реклама, СМИ
    • Сельское хозяйство
    • Торговля
    • Туризм
  • Бизнес-пресса
  • Интервью
  • Клуб экспертов
  • Истории успеха

 
21 февраля 2017 7:34|0|Просмотров:

Ульяновским маршрутчикам не нравится соглашение местных властей с Москвой

Власти Ульяновской области совместно с центром организации дорожного движения правительства Москвы разрабатывают стратегию развития транспортной инфраструктуры. Согласно планам чиновников, в Ульяновске будет использован принцип интермодальных перевозок, количество «Газелей» сократится в три раза.

Коммерческие перевозчики не согласны и просят участия своих представителей в разработке документа. Эксперты основные направления реформы поддерживают, но указывают на её согласования с профессиональным сообществом.

Между правительством Ульяновской области и Центром организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД) подписано соглашение о сотрудничестве в сфере развития транспортной инфраструктуры региона, сообщила пресс-служба губернатора. Отмечается, что «документ предусматривает реализацию комплексной стратегии транспортного развития» региона. На совещании в облправительстве замруководителя ЦОДД Александр Поляков заявил, что «будет применен передовой опыт, который получил положительную оценку в Москве» и уже «в ближайшее время будет утверждена комплексная схема движения общественного транспорта».

Для Ульяновска необходимость транспортной реформы назрела давно. Город имеет свои географические и исторические особенности, затрудняющие движение транспорта: вытянутость с юго-запада на северо-восток при узости в перпендикулярном направлении, всего по два моста на каждой из рек, на которых расположен Ульяновск, много узких улиц и мало широких проспектов. Все это на фоне выросшего количества автотранспорта привело к постоянным пробкам на ряде направлений. Кроме того, исторически в Ульяновске сложилось так, что более 80 % перевозок общественного транспорта приходится на «маршрутки» частных компаний (автобусы малой и средней вместимости «Газель», Iveco, Ford и пр., всего на 40 маршрутах 1200 машин со средним сроком службы в 5–6 лет).

Реформирование городского пассажирского транспорта по примеру Москвы началось в целом ряде регионов России, однако если в Томской области процесс идет относительно спокойно, то в Екатеринбурге реформа вызвала возмущение горожан, недовольных, что вместо привычных «длинных маршрутов» им придется ездить с несколькими пересадками. Сейчас реформа в столице Урала приостановлена.

Предполагается, что в Ульяновске для разгрузки транспортных магистралей города и повышения объемов перевозки пассажиров на нескольких основных направлениях будут работать большие вместительные автобусы, а на остальных — автобусы средней вместимости (типа Iveco, Ford, Fiat, «Газель Next» свыше 18 мест). До 2021 года «число „Газелей“ сократится в три раза», а «оставшиеся будут задействованы на периферии города, на низкорентабельных маршрутах». Планируется формирование интермодальных (трансфидерных) маршрутов из левобережья в правобережье по принципу «троллейбус — автобус — трамвай» и «автобус-трамвай» (по электронной карте, дающей возможность бесплатных пересадок в течение 60 минут) с созданием в областном центре шести транспортно-пересадочных узлов.

Руководитель регионального департамента транспорта Олег Заварзин, пояснил, что к ЦОДД обратились «после тщательного изучения опыта реформирования транспортной системы Москвы, которое показало хорошие результаты». Впрочем, как он отметил, «соглашение рамочное, регион совместно с городом при содействии ЦОДД подготовят техзадание», а затем «на основании этого ТЗ в рамках конкурсных процедур и будет выбрана организация, которая будет готовить стратегию».

Частные перевозчики обеспокоены тем, что их представители не приглашены к обсуждению основных направлений предстоящей реформы. «Мы обращались к администрации города со своими предложениями, но письма остались без ответа», — говорит руководитель регионального отраслевого союза перевозчиков «Транспортный альянс» Виктор Сидоренко. Ему кажутся странными заявления о сокращении в три раза «Газелей» к 2021 году, «если только в декабре было подписано соглашение администрации с частными перевозчиками об обязательствах сторон на пятилетний период, то есть как минимум до 2023 года».

Директор Центра исследования транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константин Трофименко считает, что «московская реформа сделана правильно». «В своей основе это немецкая модель, когда город сам назначает оптимальные маршруты, сам собирает выручку и рассчитывается с компаниями по факту их работы. А компании могут быть какие угодно — муниципальные или частные — главное, чтобы они удовлетворяли всем требованиям маршрутов», — сказал эксперт. В то же время к недостаткам он отнес то, что «экспертное обсуждение не проводилось». По мнению господина Трофименко, предлагаемые трансфидерные схемы общественного транспорта (при бесплатной пересадке и правильной организации) в мире считаются более прогрессивными и быстрыми в сравнении с конвойными схемами (из конца одного района до конца другого), хотя для компактных городов конвойные схемы могут оказаться более оптимальными. Эксперт также отметил, что государственные, муниципальные и частные компании «должны играть по единым правилам», и в перспективе, как и на Западе, и те и другие, «вплоть до мелких компаний, объединяющихся в альянсы, смогут работать успешно, занимая свои ниши».

Сергей Титов, КоммерсантЪ

Главные новости дня
  • Волжская Хартия — из Успенского в ООН.

    В День Волги в Ульяновской области произошло нетривиальное событие: в селе Успенском Старомайнского района (эко-парк «Русский берег») была подписана Волжская Хартия. Это концептуальный документ, содержащий «ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности». Хартия будет передана лично генеральному секретарю ООН Антониу Гуттеришу.

    Документ обсудили и подписали во время масштабной конференции «День Волги», которая прошла на Русском берегу. В нем приняли участие представители интеллектуально-творческой элиты Москвы, видные общественные деятели. В их числе – Ольга Зиновьева, супруга и соратница выдающегося философа и писателя Александра Зиновьева. Она – президент Биографического института Александра Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», почетный президент Международного общества «Россия — Германия», руководитель Международного научно-образовательного центра им. А.А. Зиновьева в МГУ им. М.В. Ломоносова. Также в конференции принял участие российский государственный, политический и общественный деятель, писатель и публицист, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

    Событие было приурочено к старту проекта «Международный город-парк Успенское» (о нем авторы подробно расскажут позже).

    Участники конференции занимаются созданием Платформы Развития, которая вдохновлена духовными традициями и историческим наследием русского народа. Они находят их отражения в образах Великой реки — символа единства, труда и щедрости. Принципы «Волжского Консенсуса» были приняты за основу для будущего развития общества.

    – В эпоху глобальных вызовов мы утверждаем: справедливость должна быть не только экономической, но и нравственной; прогресс — не только технологическим, но и духовным. Сочетая идеалы коллективной солидарности с постулатами любви к ближнему, миротворчества и миросообразности, мы предлагаем модель общественного договора, где Волга становится  не просто географическим ориентиром, но метафорой общего пути — от разобщённости к единству, от неравенства к братству, от эксплуатации к благодатному служению. Волжская Хартия — наш ответ на вызовы времени, призыв строить мир, в котором человек веры, творчества и труда обретёт подлинное достоинство личности, – говорится в документе.

    В числе принципов, которых придерживаются сторонники Хартии – акцент на духовном развитии и этике, создание самоуправляемых локальных обществ, где ресурсы распределяются по заслугам, предоставляется доступное субсидируемое жилье, питание, соцпакет, а все решения принимаются солидарно; отношение к работе как не к способу заработка, а ресурсу для творчества и развития.

    – Мы реализуем эволюционные изменения через диалог, образование, культурное просвещение, гражданские инициативы, – подчеркивают инициаторы проекта, а 11 июня в преддверии «Дня России» в Москве, в Общественной Палате РФ пройдут общественные слушания по теме « От Русского берега к Русской мечте: Ульяновский пилотный социальный проект».

    26 Май 202514:460 комментарии Просмотров:
     
  • Стачка 2025 XIII Международная IT-конференция «Стачка»

    XIII Международная IT-конференция Стачка  пройдет в Ульяновске 18-19 Апреля.

    «Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.

    Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.18-19 апреля конференция пройдет в Ульяновске (УлГПУ им. И.Н.Ульянова).
    Участников ждет 250+ докладов, 50+ секций и 4 направлений: разработка, управление, дизайн и контент, маркетинг.

    Спикеры — сотрудники крупнейших российских и зарубежных IT-компаний.
    Также в программе: экспертная зона, мастер-классы, мастермайнды, нетворкинг, афтепати, выставка инди-игр, интерактивные зоны от партнеров, питчи стартапов и инди-игр.
    Программа, спикеры и билеты уже на сайте: 
    https://ul25.nastachku.ru/.

    14 Апр 202515:470 комментарии Просмотров:
     
  • Куда лучше инвестировать деньги начинающему инвестору

    Инвестирование набирает популярность на территории России. По данным Московской биржи, на конец 2020 года количество физических лиц с брокерским счетом превысило 8 миллионов.

    13 Июл 202116:140 комментарии Просмотров:
     

Интервью

Коммерческий директор «Ульяновской воздушно-кабельной сети» Рамиль Валитов отмечает сегодня свое 38-летие. УВКС – один из ключевых игроков на сетевом рынке региона, работающая на нем с 2016 года. Компания занимается транспортировкой электроэнергии по собственным сетям, строительством новых коммуникаций, в том числе, на коммерческих объектах. Недавно она объединилась с другим сетевым предприятием: суммарная мощность в собственности теперь составляет 150 гигаватт. Узнали у именинника, что дало это объединение, и уточнили планы на будущее. – Для чего вы объединились с другой сетевой компанией? – Согласно федеральному законодательству, территориальные сетевые организации должны соответствовать определенным критериям. В 2022 году в списке требований было наличие 15 мегаватт мощностей в собственности и 30 километров линий электропередач. В 2023-ем – 30 мегаватт и 150 километров линий. А на 2025 год требования возросли до 150 мегаватт и 300 километров линий. Для того, чтобы сохранить коллектив, все наработки и технологии, и было принято решение об объединении. Мы, как и раньше, продолжаем развивать сети, занимаемся строительством и эксплуатацией, планируем инвестпрограмму на установку приборов учета. – Повлияло ли в целом на рынок это объединение? – Сейчас из работающих ранее в Ульяновске 45 сетевых компаний осталось 14. Системообразующей территориальной сетевой организацией (СТСО) стали «Россети Волга». Они осуществляют функцию «одного окна» для потребителей услуг по передаче электроэнергии и энергосбытовых организаций, эксплуатируют бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, в том числе, расположенные в СНТ. Это нас очень радует: охватить все товарищества мы не можем. Рынок стал более согласованным и прозрачным. Каждый отвечает за свой участок, мы помогаем друг другу, все стабильно. Теперь сетевые компании должны предоставлять новые отчеты Агентству по тарифам, Минэнерго, ФАСу, а потому на рынке остаются только те, кто работает честно. – В каких направлениях вы еще развиваетесь? – Санкции, введенные в отношении нашей страны, стимулировали развитие российских и, в том числе, ульяновских производителей. Они начали строить свои производства и столкнулись с вопросом, как подключиться к электросетям. Мы оказываем для них услуги «под ключ»: помогаем получить ТУ, занимаемся проектированием, строительством и запуском инфраструктуры. Сейчас сотрудничаем с тремя заводами, которые обратились к нам после введения нового законодательства. Радует, что производство у нас оживилось. Например, в Ульяновской области готовится к запуску завод по производству пластиковых подоконников, предприятие, где будут выпускать краски и сухие смесии. Промышленность развивается, люди объединяются, начинают работать. Также у нас есть партнерство с другими организациями, которые работают с застройщиками: мы делаем электрику, они поставляют стройматериалы и прочее. Все живем в одном городе, помогаем друг другу. – В прошлом году вы планировали запустить производство кабеля – все получилось? – Да, производство запущено, получили все сертификаты. Наши покупатели – это местные организации которые торгуют стройматериалами, в частности крупная компания МСМ (Мир Строительных Материалов). Также вышли в этом году на Озон, Яндекс.маркет, Магнит.маркет, подписали договор с федеральной сетью «Все инструменты», уже идут небольшие отгрузки в «Леман Про», ведем переговоры с Вайлдберриз. Я переучил сотрудников на работу с маркетплейсами. Также мы работаем с местными застройщиками – получили соответствие ГОСТу и аккредитацию. – Немного о личном. Как отметите день рождения? – С утра – семья, в течение дня – друзья и коллеги, вечером – снова семья, отпразднуем дома. В этом году у меня сын закончил первый класс, 3,5-летняя дочка – первый год отходила в садик. Планируем летом выбраться в «Русский берег» отдохнуть. В целом наши любимые места – в Ульяновской области. Я, как и мечтал, научился играть на гитаре. Пока мой главный зритель – любимая супруга. (Улыбается) – Какие цели  ставите себе на ближайший год? – Развиваться самому и развивать родной регион. Сложности меня не останавливают, я виду в них возможности для развития. Сейчас мы ведем переговоры с ПОЭЗ о том, чтобы расширить на их территории свое производство. Наших площадей уже не хватает, хочется масштабироваться. С гордостью могу сказать что в Ульяновске пока мы – единственные производители кабеля, и делаем это максимально качественно. - Пожелаем Вам успеха и реализации планов!   
28 мая 2025
 
 

 

© ulbusiness.ru 2012-2025 Ульяновский бизнес онлайн

Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации

Контакты: e-mail: ulbizness@mail.ru